Декоративное изображение
3 199

Поделиться

Рынок напитков на растительной основе в России относительно новый, но тем не менее, растет и расширяется он весьма стремительно  - около 30% в год. И если 5 лет назад основными покупателями альтернативного молока были, в основном, веганы, и не в каждом магазине формата “у дома” его можно было найти, то на сегодняшний день полки практически любой розничной точки пестрят предложениями разных брендов, а аудитория потребления уже давно вышла за рамки нишевого: периодически растительное молоко пьют более 5% населения, причем большинство не отказывается от молочных продуктов при этом. Растительное молоко покупают и люди с лактазной недостаточностью, и сторонники ЗОЖ, и обычные покупатели “для разнообразия” вкусов и меню. 

Оно максимально универсально - его можно употреблять как аналог молока: пить, взбивать, готовить кофейные напитки, включая,  капучино, каши, блины, кондитерские изделия и даже соусы.

Самое ценное, особенно в соевом растительном молоке - это белок. Оно не уступает обычному молоку по питательности, но не содержит лактозу. Калорийность таких напитков около 30 ккал - почти в два раза ниже традиционного молока. Оно содержит гораздо меньше насыщенных жиров и не содержит холестерина, что делает растительное молоко диетическим. Именно поэтому его считают самой оптимальной альтернативой коровьему молоку.

За счет того, что молекулы белка в соевом молоке окружают пузырьки воздуха, оно быстро взбивается, образуя плотную пену - идеальную основу для латте-арта, позволяя предложить современному потребителю альтернативу классическим кофейным напиткам. У соевого молока плотность близка к сливочной, отчего и послевкусие весьма продолжительное.

Вот только цены на растительное молоко могут “кусаться”: стоит оно дороже обычного коровьего молока, что делает эту категорию товаров недоступной для регулярного потребления людьми со средне-низким уровнем дохода. 

Но недавно на розничном рынке появилась новинка - линейка напитков на растительной основе CREAMART. Цена на напитки этого бренда более чем демократична - чуть выше стоимости обычного молока. В ассортименте представлены как классические базовые вкусы (овсяное, овсяное шоколадное и соевое молоко), так и самые популярные “коктейльные” вкусы: миндальное и кокосовое.  

При этом есть огромное качественное преимущество: миндальный и кокосовый напитки CREAMART производятся из натуральной 100% пасты без злаковой основы, в то время как большинство производителей для удешевления ореховых напитков используют более дешевую злаковую основу - овес или рис - и добавляют небольшое количество ореховой пасты и ароматизаторов.

Второе качественное преимущество связано с первым: поскольку кокосовая и миндальная паста содержат достаточное количество жиров, добавлять подсолнечное или рапсовое масло в качестве жировой основы нет необходимости (в отличие от, например, миндального напитка на рисовой основе), а значит нет дополнительного привкуса и жирных капель на поверхности напитков.

ВАЖНО: Вся линейка растительного молока CREAMART производится по ГОСТ и подходит для здорового и вегетарианского питания. Напитки не содержат животных ингредиентов и подходят для самых строгих веганов, а  калорийность напитков около 30 ккал - почти в два раза ниже обычного молока!

Незаменимы напитки CREAMART и в период православных постов. Кстати, в розничной торговле именно эти периоды демонстрируют выраженную сезонность в отношении растительных напитков: спрос на растительные аналоги молока вырастает в разы. А круглогодичное потребление обеспечивается вегетарианцами, флекситарианцами (люди, снижающие потребление молочных жиров), покупателями с лактазной недостаточностью, подростками и молодыми женщинами, стремящимися к похудению и ЗОЖ.  

Кокосовое и миндальное молоко - абсолютные ТОПы в кофейнях. Помимо густой пены для капучино, кокосовое и миндальное молоко придают кофейным напиткам необычный вкус и не требует одновременного добавления сиропов. 

Овсяное молоко CREAMART - базовый универсальный вкус, подходит для приготовления каш, блинов и выпечки. 

Овсяное шоколадное - по сути, готовый безмолочный коктейль для детей и взрослых, прекрасный перекус в течение дня и основа для веганского мороженого: достаточно просто заморозить в мороженице.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами