Декоративное изображение
2 793

Поделиться

На сегодняшний день разнообразие функциональных исполнений современной торговой мебели широко представлено на российском рынке. Неподготовленному предпринимателю, собирающемуся открывать торговую компанию, бывает порой сложно остановить свой выбор на определённой модели, а тем более аргументировано его объяснить. В результате, зачастую приобретаются варианты, далеко неоптимальные для данного конкретного магазина и как следствие – его владелец не получает должного эффекта. 

Еще одна проблема – заключается в том, что необходимо не просто выбрать витрину или прилавок для магазина, которые будут удовлетворять физическим характеристикам товара, но и смогут привлечь потребителя. Многие ритейлеры чтобы выделить свой товар из массы идентичной продукции изготавливают торговое оборудование на заказ, по индивидуальным ценам и чертежам. В результате финансовые затраты  и сроки изготовления оборудования возрастают, а быстро меняющиеся тенденции рынка уже через год подводят к тому, что оборудование надо усовершенствовать, и ритейлер вновь вынужден потратиться. 

Видя существующие проблемы при выборе торгового оборудования, встает вполне резонный вопрос: Почему не проводятся специализированные выставки? Ведь они помогут начинающим и уже раскрученным предпринимателям понять тенденции рынка, наглядно увидеть все предложения, поделиться опытом, посмотреть тенденции, обзавестись полезными связями. Ответ достаточно прозаичен. До 2009 года, когда обрушился экономический кризис, участвовать в выставках было модно и престижно. Компании буквально соревновались в том, у кого стенд будет «круче», а сувенирная продукция креативнее. Выставки в это время организовывали все кому не лень. Естественно, что качество и эффективность от такого подхода снижалась. Выставочные площадки не всегда соответствовали специфике выставки, посетители привлекались слабо, а экспоненты тратили слишком большие бюджеты на «мишуру» не задумываясь о возврате финансовых вложений.  

С наступлением экономического кризиса ситуация резко изменилась. Практически все предприятия страны в целях экономии средств, в первую очередь сократили расходы на рекламу. Необходимость эффективного и продуманного вложения денег, а также анализ предшествующего выставочного опыта привели к тому, что от участия в выставках отказалось большинство предприятий. В связи с этим на некоторое время выставки торгового оборудования просто перестали проводиться. 

Сегодня ситуация начинается меняться. Развитие ритейла и конкуренции  на торговом рынке приводят к необходимости организации мероприятий способных объединить на одной площадке лидеров рынка торгово-выставочного оборудования, позволить присутствовать представителям смежных сфер деятельности, привлечь представителей органов власти. 

Выставка торгового оборудования, организуемая сегодня должна быть по-настоящему  продуманной и эффективной для экспонентов. Организаторам необходимо гарантировать, что вложенные в выставочное оборудование и промо материалы средства полностью окупятся, а компания сможет не только продемонстрировать свой товар, но и  получить много новых и полезных знаний в рамках деловой программы. 

Ближайшим мероприятием, заслуживающим внимания представителей компаний торгово-выставочного оборудования и ритейлеров России, является Международная специализированная выставка оборудования и услуг организации объектов торговли RUSSIAN TRADE EXPO 2014. 

Выставка пройдет с 26 по 28 ноября в Москве, в павильоне №69 Всероссийского выставочного центра. Узнать подробности об участии и посещении выставки можно на сайте www.russiantradeexpo.com  

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами