Декоративное изображение
1 761

Поделиться

Компания КАМАКО завоевала почетные звания и стала обладателем золотых медалей ежегодной Премии «Номер Один» в трех товарных категориях:

 

1.     Майонез

2.     Кетчуп

3.     Соевый соус

 Присуждение наград Премии «Номер Один» основано на комплексной оценке, полученной по итогам прохождения нескольких этапов голосования, начиная с оценок потребителей на открытой онлайн платформе и заканчивая судейством авторитетных членов Жюри и Оргкомитета.

 

В 2022 году онлайн-голосование Премии «Номер Один» среди потребителей проводилось с 25 марта по 5 апреля, в нем приняло участие 36 681 зарегистрированных пользователей. Опрос членов Жюри проходил в период с 5 по 15 апреля, двумя способами на выбор – путем голосования на сайте или заполнения Анкеты. В работе судейства приняло участие 40 экспертов.

 

– Как лидер отрасли и эксперт рынка соусов, компания КАМАКО ежегодно получает наивысшие оценки на всех этапах голосования Премии «Номер Один» и всегда в нескольких товарных категориях, что свидетельствует о стабильном качестве продукции и высоком доверии как со стороны потребителей, так и авторитетных экспертов, входящих в состав членов Жюри. Выразительное название премии говорит о том, что среди компаний-победителей только безусловные лидеры рынка. Сегодня в портфолио КАМАКО более 200 наград национальных и международных премий и конкурсов в разных товарных категориях. Наиболее почетные из них, в том числе и золотые медали Премии «Номер Один», можно увидеть на потребительской упаковке выпускаемой продукции. Это является дополнительным индикатором и атрибутом высокого уровня качества для потребителей, которые нередко теряются в огромном многообразии брендов и товарных позиций на рынке, поскольку не всегда имеют достаточно опыта или специальных знаний для объективного сравнения и выбора качественных и безопасных продуктов, что особенно важно именно в категории продуктов питания, – прокомментировала директор по маркетингу Группы компаний КАМАКО Наталья Черник.

 

Церемония награждения премии «Номер Один» запланирована на 23 июня и будет широко освещаться в СМИ.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами