Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2408

Поделиться

Кофейный бренд EGOISTE представляет сразу две новинки в сегменте зернового и молотого кофе — EGOISTE Captain и EGOISTE Voyage. 

Деликатно обжаренные зёрна из Центральной Америка и Азии наделили бленд EGOISTE Captain плотным кофейным вкусовым профилем. Цитрусовая кислинка во вкусе постепенно сменяется сладостью какао и насыщенным послевкусием тягучей карамели.

В бленде EGOISTE Voyage зёрна из Бразилии и Перу — сбалансированная кофейная основа с шоколадным послевкусием. Зёрна из Эфиопии дополняют смесь яркими ягодными и цветочными нотами, а средняя обжарка подчёркивает сладкие ноты спелой черники, аромат жасмина и послевкусие молочного шоколада.

Зерновой кофе EGOISTE Captain и EGOISTE Voyage фасовкой в 1 кг представлен в инновационной упаковке с клапаном EGOISTE Aroma Protect. Технология позволяет легко открывать и закрывать упаковку, дозировать кофейное зерно. Кроме того, благодаря EGOISTE Aroma Protect кофе будет дольше сохранять аромат и вкус зерна.

В упаковке зернового и молотого кофе фасовкой 250 г использованы технологии Easy Open и Tin Tie. Достаточно потянуть края упаковки с двух сторон, и пачка аккуратно откроется без лишних повреждений. После открытия пачку удобно закрыть безопасным фиксатором Tin Tie, чтобы надолго сохранить вкус и аромат кофе. 

Директор по маркетингу Инна Катерина говорит о новинках: «Мы вдохновились мореплавателями, идеей географических открытий. Благодаря смешению зёрен премиальной арабики из нескольких регионов мира мы открыли новые кофейные вкусы — необычные, но в то же время понятные потребителю. Надеемся, что новинки будут тепло встречены на рынке». 

Зерновой кофе представлен в двух объёмах: пакеты 1000 г и 250 г, молотый — в объёме 250 г. Страна производства — Германия.

История бренда EGOISTE начинается с 2009 года. EGOISTE завоевал доверие и любовь потребителей: ежегодно бренд отмечается в ведущих рейтингах и отраслевых премиях. Безукоризненный вкус, высокие стандарты качества и абсолютная честность. EGOISTE создан для людей, разбирающихся в кофе и выбирающих для себя лучшее.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами