• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
537

Поделиться

По итогам I квартала 2024 г. продажи готовых рационов (ready-to-eat) и наборов для приготовления блюд (ready-to-cook) выросли на 14,3% до 4,4 млрд руб. год к году, отмечают авторы обзора «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP». Это второй по величине показатель за историю наблюдений — выше он был только в I квартале 2022-го (4,7 млрд руб.).

Рынок еды по подписке рос до 2022 года, но затем стал сокращаться из-за отъезда целевой аудитории, экономии потребителей, роста конкуренции с кулинарией магазинов и общепитом. В III-IV кварталах 2023-го продажи вновь стали прирастать, и по итогам текущего года аналитики агентства прогнозируют рост рынка на 24% до 18,7 млрд руб.

e_grocery_2024_продуктовые наборы.jpg

Крупнейшие сервисы продолжают развивать бюджетные программы, которые интересны широкой аудитории. Положительно на рынок влияет и рост потребительской уверенности, считает генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, люди в целом свободнее тратят деньги, а потому проще соглашаются оформить подписку на месяц вперед.

Компании расширяют географию. Performance Group сохранила планы по выходу в новые регионы: в январе сервисы My Food и Level Kitchen начали работу в Самаре, говорится в обзоре. В планах компании на 2024 год – запуск продаж и собственного производства во Владивостоке, Воронеже, Красноярске, Курске, Липецке, Новосибирске, Орле и Хабаровске, а также расширение точек продаж в Чебоксарах, Набережных челнах, Тольятти и Ульяновске. Grow Food в прошлом году начал региональную экспансию сервиса «Прием», запустив продажи в Казани, Самаре, Твери, Владимире, Нижнем Новгороде, Рязани, Калуге, Туле, Ярославле.

Крупнейшие сервисы стали осваивать новые форматы: Performance Group начал продажу готового питания в фудтраках под брендом Level Kitchen, а Grow Food стал открывать торговые точки в дискаунтерах «Магнита» В1 («Первый выбор») в формате shop-in-shop. «Такие проекты, с одной стороны, помогают дополнительно загрузить производственные мощности, что в итоге снижает себестоимость, – объясняет Михаил Бурмистров. – С другой стороны, это возможность продвижения продукции: потребитель, который попробовал ее в офлайне, впоследствии может оформить подписку. К тому же сейчас у крупнейших компаний имеются значительные мощности, что позволяет им предлагать блюда по конкурентоспособной цене».

Оборот холдинга Performance Group в I квартале 2024 года увеличился на 3,3% год к году до 1,57 млрд руб., число доставленных заказов выросло на 3,2% до 203 000. Оборот Grow Food вырос на 25,5% до 1,28 млрд руб., количество заказов сократилось на 13,9% до 205 000 при росте среднего чека на 45,1%. Justfood вырос сразу на 67% до 290 млн руб. Поставщик наборов для приготовления «Шефмаркет» в I квартале увеличил оборот на 24,9% до 430 млн руб.

Tg_INFOLine.jpgСвежее саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP» можно скачать прямо сейчас здесь: https://t.me/INFOLine_news_bot (блокируйте и перезапустите бота при повторном обращении). Либо запросите текст у наших специалистов по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Подробнее об исследованиях INFOLine.

e-grocery №4 2024.pngЕжеквартальный обзор «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP» включает следующие разделы:

  • Рейтинги по выручке крупнейших интернет-магазинов продуктов питания и продуктовых наборов, служб доставки продуктов питания и маркетплейсов с данными по среднему чеку и количествам доставо
  • Государственное регулирование в online-торговле
  • Кейсы о развитии online-торговли
  • Показатели и основные события служб доставки
  • Показатели и события омниканальной модели бизнеса и интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG
  • Крупнейшие маркетплейсы и online-ритейлеры на рынке FMCG
  • Проекты компании «Яндекс»
  • Проекты «Сбера»
  • Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов

Запросить специальное предложение по обзору

коробка FMCG_2024.pngЕжемесячный обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ»

  • Рейтинг торговых сетей FMCG РФ
  • Развитие розничной торговли в России
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России

Получить демоверсию исследования

На все возникшие у вас вопросы ответят наши специалисты.

Контакты:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами