Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 764

Поделиться

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и один из крупнейших дистрибьюторов на территории Российской Федерации Belligen заключили договор на строительство индустриального здания площадью 32 000 кв. м в «PNK Парке Пушкино», расположенном в 16 км от Москвы по Ярославскому шоссе.

 

В корпусе планируется возвести 3-этажные офисы общей площадью 2100 кв. м.

 

«Северо-восток Московской области востребован резидентами индустриальных зданий. «PNK Парк Пушкино» полностью укомплектован: здесь не осталось ни готовой под застройку земли, ни свободных площадей в уже построенных объектах. И понимая интерес клиентов к данной локации в конце прошлого года мы анонсировали открытие «PNK Парка Пушкино 2», который расположен в 20 км от Москвы по Ярославскому шоссе. В этом индустриальном парке уже идет подготовка к строительству первых объектов, здесь также есть готовая под застройку земля, на которой возможно возведение еще порядка 290 000 кв. м индустриальной недвижимости», – отмечает управляющий фондом «ПНК Девелопмент» и инвестиционной стратегией PNK rental Дмитрий Пилевин.

 

«Новый объект будет возведен с учетом всех наших требований, заметно сократит затраты и улучшит сервис на северо-востоке Московского региона», – прокомментировал сооснователь компании Belligen Андрей Растегаев.

 

Руслан Готыжев, директор по работе с ключевыми клиентами департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank: «Мы очень рады, что смогли полностью удовлетворить потребности нашего клиента, компании Belligen, и предложить им покупку нового склада в проекте PNK group. Индустриальный парк «PNK Парк Пушкино» расположен в 16 км от Москвы по Ярославскому шоссе (федеральная трасса М-8 «Холмогоры») и занимает территорию в 40 га. Парк предназначен в основном под индустриальные здания по индивидуальным проектам (built-to-suit), так как все больше ритейлеров, логистов, производственных компаний готовы заказывать именно такие объекты, чем и воспользовалась компания Belligen».

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами