Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский девелопер промышленных объектов PNK group объявляет об открытии индустриального кластера вблизи подмосковного города Домодедово, в который войдут три индустриальных парка: «PNK Парк Домодедово 1», «PNK Парк Домодедово 2» и «PNK Парк Домодедово 3». Таким образом, в портфеле PNK group в настоящий момент 37 индустриальных парков. Инвестиции в проект составят более 100 млрд рублей.
Индустриальный кластер расположится в 17 км от Москвы между федеральными трассами М2 и М4 на площади более 1000 га. В трех индустриальных парках будут возведены производственные и складские объекты общей площадью более 3 миллионов квадратных метров. На этой территории прогнозируется создание более 50 000 новых рабочих мест.
Внутри кластера между индустриальными парками будет проложена сеть автомобильных дорог с удобными развязками. Также PNK group построит социальную инфраструктуру, в которую войдут: рекреационная зона с прогулочными и беговыми дорожками, спортивные и детские площадки, детский сад, апартаменты и общежития для вахтовых сотрудников, фудкорт и торговые площади.
«Мы создаем не просто очередные индустриальные парки, а комфортное для работы и жизни пространство, которое станет местом притяжения сотрудников нужной квалификации», - отмечает управляющий фондом «ПНК Девелопмент» и инвестиционной стратегией PNK rental Дмитрий Пилевин.
В индустриальном кластере уже возводятся объекты для первых резидентов и создается необходимая инфраструктура. Так, в «PNK Парке Домодедово 1» практически готов первый корпус площадью порядка 90 000 кв. м. и идет подготовка к началу строительства еще нескольких объектов схожей и большей площади.
«Еще до официального объявления об открытии наших индустриальных парков в Домодедове мы увидели большой интерес как текущих, так и потенциальных клиентов к данной локации. На текущий момент это, пожалуй, самый крупный проект подобного рода в России. Уверен, что за счет расположения, а также за счет того, что мы сделаем индустриальный кластер удобным для сотрудников резидентов, проект станет успешным», - подытожил Дмитрий Пилевин.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.