Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«PNK парк Вешки 2» – это 2-этажное многофункциональное универсальное здание общей площадью 174 000 кв. м. Новый парк соседствует с «PNK парком Вешки», резидентом которого является «ВкусВилл», и расположен в непосредственной близости от развязки МКАД с Алтуфьевским шоссе.
Площадь первого и второго этажей «PNK парка Вешки 2» составляет по 58 000 кв. м каждый, площадь мезонинов с возможностью дооснащения офисами на обоих этажах – 9 500 кв. м. Рабочая высота помещений на объекте – 9 м. Первый уровень здания предполагает шаг колонн 12*12 м, нагрузку на пол 8 тонн на квадратный метр. На втором этаже шаг колонн – 12*24 м, а нагрузка на пол – 3 т/кв. м. По периметру здания на уровне второго этажа будет возведен балкон для заезда и выезда любого, в том числе и крупнотоннажного транспорта.
Согласно генплану на территории «PNK парка Вешки 2» смогут разместится до 16 резидентов. Арендаторам будут предложены блоки разных размеров от 5,9 тыс. кв. м., а также гибкие условия по срокам аренды.
«Строительство PNK group двухэтажного индустриального здания характеризуется уникальными архитектурными решениями, позволяющими резидентам арендовать небольшие блоки на одном объекте и иметь доступ крупнотоннажного транспорта к обоим этажам, – отмечает управляющий директор PNK group Евгений Скаридов. – “PNK парк Вешки 2” – это прекрасная площадка по формированию индустриального кластера для партнеров из разных отраслей экономики, которым будет удобно вести деятельность по соседству. Достоинством нового парка является отличная транспортная доступность. Близость к МКАД интересна всем, кому важна быстрая транспортная коммуникация со столицей. За несколько минут можно выехать на кольцевую дорогу, за полчаса – доехать до центра Москвы. Более того, недалеко от парка находится станция метро “Алтуфьево”, что делает комфортным доступ будущего персонала к индустриальному объекту».
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.