Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1712

Поделиться

До главного события мира ритейла, ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2017», который состоится 18-19 апреля в Москве, остаётся чуть меньше двух недель. Регистрация ещё открыта! ПЛАС-Форум является ключевым мероприятием для торговых сетей и Интернет-магазинов в России и странах ближнего зарубежья и традиционно собирает на своей площадке свыше 1000 участников – владельцев бизнеса и топ-менеджеров в сфере ритейла и e-Commerce.      В ходе Конференции будут обсуждатся самые острые темы в сфере ритейла, в том числе:  
  • Ритейл-2017: бизнес в современных реалиях. Успешные кейсы. Взгляд ТОП-менеджеров и стратегов;
  • 54-ФЗ: из «облаков» — на землю. Вы сможете получить ответы на интересующие Вас вопросы из первых рук от представителей ФНС России и всех операторов фискальных данных;
  • Сетевой офлайн-ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса;
  • Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня;
  • e-Commerce в новой экономической реальности. Стратегия и тактика выживания;
  • Платежные решения и финансовые сервисы для ритейла. Новый виток развития;
  • Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха;
  • Программы лояльности в современном ритейле: переоценка ценностей;
  • Эволюия маркетинга. Взаимодействие с клиентов на новом уровне;
  • … и многие другие.
  Среди спикеров форума – ведущие российские и международные эксперты розничной индустрии, в том числе:
  • Андрей Бударин, (начальник Управления оперативного контроля ФНС России); 
  • Игорь Гусев, генеральный директор La Redoute;
  • Эдуард Остроброд, вице-президент Sela;
  • Роман Ротблат, руководитель ГК «Буду мамой»;
  • Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и СНГ и генеральный директор компании Alibaba.com (RU);
  • Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»;
  • Артём Стёпин, Head of Growth Russia, Gett;
  • Андрей Макаров, директор департамента маркетинга финансовых услуг, ПАО «МТС»;
  • Сергей Малышев, заместитель генерального директора «Почта России»;
  • Андрей Орлов, вице-президент по инфраструктуре РИВ ГОШ;
  • Сергей Очеретин, директор управления информационных технологий, Burger King;
  • Дмитрий Добрянский, директор по продажам Wrigley;
  • Елена Корякова, руководитель отдела CRM & Loyalty, ГК Виктория Балтия;
  • Максим Рогач, менеджер по развитию канала Интернет-торговли, Unilever;
  • Иван Будник, руководитель интернет-проекта TOY.ru;
  • Алексей Савич, CTO, Tervolina;
  • Олеся Машкина, управляющая по рекламе Избёнка, Вкусвилл;
  • Роберт Ильясон, генеральный директор первого в мире круглосуточного минимаркета Näraffar;
  • Ольга Глебова, руководитель департамента маркетинга компании «Зельгрос»;
  • Наталия Наземнова, менеджер проекта в GLOBUS;
  • Илья Добреля, руководитель программ CRM и лояльность YUM! Restaurants International Russia & CIS;
  • … и другие. 
Мастер-класс о возможностях кратного безынвестиционного роста розничного бизнеса в неблагоприятных условиях проведут эксперты по стратегическим сессиям «Стратегии устойчивого развития» – Алексей Пан и Евгений Печёрин. В рамках Форума состоится специальный круглый стол «Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга». К участию в круглом столе приглашены представители таких компаний, как: Сбербанк, Masterсard, Ассоциация участников Masterсard, Хоум Кредит, Открытие, АФИ (Ассоциация «Финансовые инновации»), а также представители компаний розничной торговли, представители компаний-эквайеров.  
Подробная программа уже сформирована и доступна по ссылке!
  Обращаем ваше внимание, что в конце первого дня участников Форума ожидает развлекательная вечерняя программа. Музыкальное сопровождение обеспечит кавер-группа SOHO с солисткой Агнессой Королевой, одной из самых ярких и профессиональных вокалисток Москвы.    Подробная информация доступна на нашем официальном сайте. До встречи на нашем Форуме!

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами