Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 766

Поделиться

Экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стра­те­гиях лидер­ства, удачных прак­тиках и техно­ло­гиях в e-commerce. Блок, посвя­щенный элек­тронной коммерции, пройдет в третий день деловой программы.

Откроет программу пленарная дискуссия «Новая реаль­ность для Crossborder», где пред­ста­ви­тели ведущих торговых онлайн сетей и компаний будущее транс­гра­ничной торговли и поде­лятся прог­но­зами по развитию рынков.

В следу­ющей экспертной сессии, темой которой станет «Где прода­вать в ECOM. Каналы продаж 2023. Маркет­плейсы vs D2C» участ­ники обсудят следу­ющие вопросы:

  • Где поку­пают? Анали­тика. Самые акту­альные каналы продаж в 2023 году (глобальные МП vs нишевые, D2C: сайт, C2C площадки — и это всё?);
  • Где брать трафик? Инстру­менты. Какие инстру­менты марке­тинга на данный момент самые эффек­тивные на разных каналах? Ожившие российские CPA-сети;
  • Логи­сти­че­ские решения для e-comm. Как объеди­нить всю доставку, работая на разных площадках?
  • Как это рабо­тает? Прак­тика. Успешные кейсы ритейла в ecom за последний год.

Моде­ра­тором сессии выступит Евгений Горцев, e-commerce эксперт: специ­а­лист по запуску и развитию интернет-продаж брендов и торговых сетей.

День Ecom продолжат 2 экспертные сессии с темами «Последняя миля в Е-commerce. Решения и прог­нозы» и «ФАРМА-Онлайн: первые итоги экспе­ри­мента по продаже рецеп­турных лекарств».

Круглый стол «Ресейл в ритейле: акту­ально ли внед­рять прямо сейчас» с моде­ра­тором Свет­ланой Бринза — осно­ва­телем и CEO ресейл-плат­формы «Рекульт» осветит следу­ющие вопросы:

  • Анали­тика по рынку ресейла;
  • Между­на­родные и российские запуски ресейла, кейсы 2022-2023;
  • Юнит-эконо­мика на примере пере­про­дажи женской одежды миддл-класса;
  • Ресейл как новый тренд в ритейле: возмож­ность зара­бо­тать или совре­менная мода? Какие компании уже успешно исполь­зуют эту модель? Зачем?
  • Ресейл в ритейле: запус­кать нельзя ждать?!
  • Какие товары и кате­гории наиболее подходят для пере­про­дажи?
  • Какие преиму­ще­ства и недо­статки есть у ресейл-направ­ления?
  • Как орга­ни­зо­вать запуск ресейл-направ­ление ?Какие советы и реко­мен­дации помогут?
  • Эффек­тивные техно­логии и инно­вации для ресейла;
  • Ресейл в ритейле: в чем возмож­ности и угрозы?

Закроет день экспертная сессия «Стра­тегия и перспек­тивы рынка e-grocery» с веду­щими экспер­тами отраcли.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами