Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Теперь екатеринбуржцы могут найти в пространстве еще больше модных брендов, а совершать покупки стало комфортнее. С декабря 2024 года в МЕГЕ Екатеринбург открылись New Yorker и FUNDAY, возросла площадь локальных брендов Tamabird и Dragonfly, расширился магазин Henderson. За 2 месяца пространство для встреч увеличило модное предложение в 1,2 раза, а площадь сегмента fashion увеличилась на 17%, и следующие открытия на подходе.
Новые бренды заняли площадь 2 400 кв. м и стали для МЕГИ значительным прибавлением в сегменте доступной моды. Оба магазина открылись в обновленных форматах.
New Yorker — немецкий бренд молодежной моды. Магазин в МЕГЕ расположился на двух уровнях и занял 1700 кв. м. В нем можно найти одежду, соответствующую последним трендам, для любого повода: от пижам до праздничных платьев, также появился просторный отдел нижнего белья.
FUNDAY — российский бренд практичной и доступной одежды. В магазине в МЕГЕ можно найти яркие образы для всей семьи.
Обновилось и предложение в сегменте спортивной моды: флагман Спортмастера поменял оформление внутри магазина, добавив стильные лофт-элементы, а также добавил в ассортимент новые трендовые бренды. Теперь в магазине в МЕГЕ можно найти одежду и аксессуары для фитнеса и йоги Sensana и обувь для походов и трекинга Zanie.
Продолжают развиваться локальные бренды. Tamabird (женская одежда) и Dragonfly (экипировка для активных видов спорта), оба родом из Екатеринбурга, увеличили свои площади в МЕГЕ в два раза и теперь могут предоставить на выбор еще больше коллекций. А в более просторном Henderson можно не только можно найти широкий ассортимент мужской одежды и аксессуаров, но и воспользоваться услугами портного.
На этом расширение модного предложения не заканчивается. МЕГА уже подписала договоры с несколькими модными брендами, магазины которых сейчас готовятся к открытию, среди которых, например, будет Marc O’Polo.
«МЕГА постоянно развивается, чтобы удовлетворять запросы наших гостей. Открытия New Yorker и FUNDAY расширили наше предложение в сегменте доступной современной моды, предоставляя покупателям больше возможностей собрать стильный образ. Fashion — не единственный сегмент, в котором произошли новые открытия. Например, на территории центра появился первый автосалон KYAD. Здесь представлены популярные модели автомобилей, которых нет у официальных дилеров европейских и китайских брендов, а вскоре планируется расширение в зоне парковки. Мы рады, что МЕГА Екатеринбург стала местом, где можно найти всё — продукты, одежду, технику, а теперь и автомобили», — рассказала Ксения Бельская, управляющая МЕГИ Екатеринбург.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.