Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
92

Поделиться

Пломбир другому мороженому предпочитает 44,8% россиян. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж за май-июнь 2024 года, полученных с помощью ПО АТОЛ Sigma. В прошлом году в аналогичном рейтинге холодного лакомства также победил пломбир, но тогда его доля покупок составляла 45,1%.

 

Второе место по результатам исследования занимает ванильное мороженое с 17,1% продаж, на третьем месте — шоколадное с 15,8%, а на четвёртом — крем-брюле с 15,4%. Ещё 1,4% приходится на покупку фруктового мороженого, 1,2% — на клубничное мороженое, по 1% — на ягодное и ореховое, 2,3% — на остальные вкусы.

В среднем мороженое в магазинах россияне покупают за 95 руб.

 

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж через ПО SIGMA по 1,1 млн чеков.  

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами