Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
239

Поделиться

ИТ-специалисты теперь смогут использовать CI/CD-конвейер отечественного решения «Сфера» для разработки приложений на технологической платформе 1С. При этом инструменты для написания кода и автоматизированного тестирования остаются прежними — лишь повышается эффективность их использования. Так, для хранения и версионирования конфигураций применяется Сфера.Код, а для сборки, проверки синтаксиса, запуска классических средств автотестирования 1С применяется Сфера.CI/CD. Проверенная и готовая конфигурация размещается в соответствующем хранилище, инструменте Сфера.Дистрибутивы и лицензии, откуда далее может быть развернута в любой промышленной среде.

За счет интеграции технологических платформ 1С и «Сфера» обеспечивается покрытие полного цикла разработки. Использование современного инструмента версионирования кода ускоряет процесс производства ПО. Отслеживание изменений упрощает поиск и устранение ошибок, а также позволяет при необходимости вернуться к ранней, стабильной версии приложения или его модуля. Автоматизация тестирования, сборки и доставки минимизирует время, необходимое на разработку, а также снижает количество дефектов в коде. В совокупности прозрачность внедрения изменений в контуре систем 1С повышает качество и безопасность выпускаемых релизов.

 

«При разработке нововведений мы опирались на экспертизу собственной команды 1С-специалистов. Сейчас они активно интегрируют инструменты платформы «Сфера» в рабочий процесс. Мы видим, что изменения положительно сказываются на разработке: по оценке экспертов компании, временные затраты на сборку больших конфигураций сокращаются на 10-40%, на анализ и поиск изменений в коде — на 5-15%. При этом для работы над теми же изменениями требуется вдвое меньше сотрудников, а количество ошибок на регрессионном уровне падает до 80%», — прокомментировал Евгений Калашников, руководитель стрима «Инженерные инструменты» платформы «Сфера».

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами