Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Платформа ОФД» оптимизировала единый личный кабинет сервисов для клиента. Изменения направлены на решение всех задач клиента в одном окне, но без лишних действий по авторизации и регистрации в каждом из сервисов. Система автоматически, бесшовно открывает доступ ко всем цифровым решениям для бизнеса.
Помимо обновленного дизайна, кабинет клиента получил удобную навигацию: главные сервисы представлены в верхней части главной страницы ЛК, чтобы обеспечить предпринимателю легкое переключение между задачами по принципу сменяемости экранов. Это удобно, технологично и интуитивно понятно, освобождает от работы в громоздком меню, как в ряде продуктов на рынке.
В новом едином ЛК реализован безопасный доступ для каждого сотрудника компании-клиента. Настроено гибкое управление ролями пользователей и уровнями доступа к информации. Для решения технических вопросов, сохранился оперативный чат со службой поддержки непосредственно в ЛК.
Модернизация личного кабинета состоялась на основе обратной связи от клиентов, чтобы закрыть потребность бизнеса в работе с несколькими программами и госсервисами одновременно. Таким образом, обеспечить удобство работы – безопасно, без барьеров авторизации, без нагруженного интерфейса.
«Личным кабинетом «Платформы ОФД» сейчас регулярно пользуется порядка 40% клиентской базы. Средняя частота посещений более 3 раз в неделю. На фоне ускорения темпов цифровизации, роста потребности бизнеса в ОФД, ЭДО, отчетности и смежных сервисах, мы создаем бесшовную платформу-экосистему для розничной торговли и услуг, в рамках единого личного кабинета. Одно окно решений подкреплено логикой взаимосвязи между интересом бизнеса в автоматизации процессов и необходимостью соответствовать требованиям закона, регуляторов рынка», - рассказал генеральный директор компании «Платформа ОФД» Дмитрий Батюшенков на конференции «За рамки ОФД» в Москве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?