Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
110

Поделиться

«Платформа ОФД» поможет предпринимателям сэкономить и обеспечит розничным торговым точкам сниженный тариф на сервис ОФД сроком 3 года.

 

Обновление ценовой программы направлено в первую очередь на поддержку малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей и организаций на специальных налоговых режимах (УСН, ПСН, ЕСХН), представителей сферы услуг.

 

С 1 по 31 июля 2024 года для пользователей касс будет действовать скидка 40% на тариф ОФД 36 месяцев.

 

Для ее активации – достаточно ввести промо-код 0840 при оплате подписки ККТ на передачу чеков (сервис ОФД) сроком 36 месяцев в личном кабинете клиента lk.platformaofd.ru.

 

Акция «Скидка на тариф ОФД 36 месяцев для самых практичных» доступна во всех регионах России. Как при подключении новых кассовых аппаратов, так и при продлении ранее активных касс.

 

Воспользоваться скидкой могут и новые, и действующие клиенты «Платформы ОФД». Сниженный тариф по промо-коду действует на любое число касс*.

 

Открывших новый бизнес, а также перешедших с других ОФД клиентов также будет ждать дополнительная скидка - 40% на электронную отчетность и сервис КУДиР, также доступная к активации в личном кабинете.

Подробнее о скидках – в разделе «Акции» на сайте platformaofd.ru

 

Инструкция по активации промо-кода на скидку при оплате ОФД – в Базе знаний на сайте platformaofd.ru.

 

Платформа ОФД (ООО «Эвотор ОФД») – №1 в рейтинге и крупнейший оператор фискальных данных России по версии CNews Analytics.

Обеспечивает надежную передачу чеков с касс в ФНС, Честный ЗНАК, а также предоставляет сервисы по цифровизации бизнеса и бухгалтерии: электронный документооборот и отчетность, интеграция с 1С, электронные цифровые подписи, аналитика продаж и другие решения.

 

Техподдержка 24/7. Мобильное приложение с онлайн-статистикой продаж.

Удобная и бесплатная регистрация касс в ФНС через интерфейс личного кабинета клиента ОФД. Мониторинг статуса чеков и касс во избежание нарушений и штрафов.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами