Декоративное изображение
194

Поделиться

Интеллектуальная платформа лояльности Manzana активно развивалась в 2024 году, помогая миллионам покупателей по всей России и СНГ получать персональные предложения и качественный цифровой опыт каждый день, а бизнесу получать дополнительный товарооборот и прибыль. 

В нашем обзоре расскажем о том, как мы развивались в 2024 году и как помогали развивать бизнес наших партнеров.

Главные события платформы 2024

В 2024 помогали программам лояльности партнеров расти и увеличивать прибыль. За этот период к программам лояльности Manzana Group присоединилось порядка 12 миллионов новых пользователей, в пиковый месяц общее число обработанных платформой коммуникаций (Email, SMS, Push, etc.) превысило 1,3 млрд.

Активно развивали сервис персональных предложений на основе ML-моделей. Персонализация — это новая реальность ритейла. Яркий пример — программа лояльности «Магнит», которая была успешно перезапущена в 2024 на платформе лояльности Manzana. Глобальная персонализация стала ее основой: с помощью наших технологий для покупателей сети было реализовано свыше 100 миллионов персональных предложений.

Обеспечивали стабильную производительность и успешно прошли высокий сезон. В 2024 году мы запустили платформу наблюдаемости, что стало важным шагом в оптимизации мониторинга и повышении стабильности системы. Улучшенное понимание состояния платформы и быстрая реакция на инциденты обеспечивают высокий уровень обслуживания и надежности.

Укрепляли позиции Manzana как надежной и технологичной платформы. В 2024 году ключевой модуль Manzana Loyalty Online был успешно зарегистрирован в реестре российского ПО, а годом ранее — модуль Manzana Campaign. И вот новый важный шаг: в январе 2025 года в реестр вошел модуль Manzana CDP&BI!

Читайте полностью материал про развитие интеллектуальной платофрмы лояльности Manzana в 2024 году у нас на сайте manzanagroup.ru

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами