Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис «Платформа ЭДО» от крупнейшего оператора фискальных данных «Платформа ОФД» теперь интегрирован с конфигурацией «Штрих-М: Торговое предприятие 7» от ведущего российского разработчика и производителя систем автоматизации бизнеса «Центра Отраслевых Решений».
Программное решение обеспечит владельцам качественную работу по обмену электронными документами, поможет оперативно реагировать на изменение правил ЭДО.
Станет удобнее работать с прослеживаемыми товарами, выводом маркированных товаров из оборота, продажей комиссионных товаров, передачей данных через УПД, и многое другое.
Встроенный клиент ЭДО находится в интерфейсе конфигурации. Это помогает достичь высокой эргономичности, выполнять все операции «в одном окне» и снизить количество возможных ошибок.
«ЭДО и решения по маркировке товаров становятся необходимыми инструментами работы все большего числа владельцев касс. Благодаря тесной интеграции наших сервисов, предприниматель получает простую и доступную автоматизацию своих бизнес-процессов. При этом не требуется дополнительного обучения сотрудников, все интуитивно понятно и полностью соответствует требованиям действующего законодательства. Для подключения к «Платформе ЭДО» необходимо лишь активировать соответствующую подписку», - отмечает Андрей Ананьев, руководитель направления маркировки и ЭДО компании «Платформа ОФД»
«Тесная интеграция с «Платформа ЭДО» по API позволила осуществить все необходимые операции по обмену электронными документами. С помощью интеграции для наших клиентов поддержана выгрузка данных по обычным товарам, доступна работа с прослеживаемыми и маркированными товарами, а также доступен вывод маркированных товаров из оборота, и работа с комиссионным товаром при передаче информации через УПД, что стало необходимо с 1 января 2022 года.
Стоит отметить, что пользователь работает в одном интерфейсе, где самые важные детали находятся в одной вкладке. Такое расположение позволило уменьшить количество возможных ошибок и сделало работу с ЭДО проще и удобней», - Дмитрий Макаров, руководитель разработки учетных систем компании «ЦОР Штрих-М».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?