Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сервис «Платформа ЭДО» от крупнейшего оператора фискальных данных «Платформа ОФД» теперь интегрирован с конфигурацией «Штрих-М: Торговое предприятие 7» от ведущего российского разработчика и производителя систем автоматизации бизнеса «Центра Отраслевых Решений».
Программное решение обеспечит владельцам качественную работу по обмену электронными документами, поможет оперативно реагировать на изменение правил ЭДО.
Станет удобнее работать с прослеживаемыми товарами, выводом маркированных товаров из оборота, продажей комиссионных товаров, передачей данных через УПД, и многое другое.
Встроенный клиент ЭДО находится в интерфейсе конфигурации. Это помогает достичь высокой эргономичности, выполнять все операции «в одном окне» и снизить количество возможных ошибок.
«ЭДО и решения по маркировке товаров становятся необходимыми инструментами работы все большего числа владельцев касс. Благодаря тесной интеграции наших сервисов, предприниматель получает простую и доступную автоматизацию своих бизнес-процессов. При этом не требуется дополнительного обучения сотрудников, все интуитивно понятно и полностью соответствует требованиям действующего законодательства. Для подключения к «Платформе ЭДО» необходимо лишь активировать соответствующую подписку», - отмечает Андрей Ананьев, руководитель направления маркировки и ЭДО компании «Платформа ОФД»
«Тесная интеграция с «Платформа ЭДО» по API позволила осуществить все необходимые операции по обмену электронными документами. С помощью интеграции для наших клиентов поддержана выгрузка данных по обычным товарам, доступна работа с прослеживаемыми и маркированными товарами, а также доступен вывод маркированных товаров из оборота, и работа с комиссионным товаром при передаче информации через УПД, что стало необходимо с 1 января 2022 года.
Стоит отметить, что пользователь работает в одном интерфейсе, где самые важные детали находятся в одной вкладке. Такое расположение позволило уменьшить количество возможных ошибок и сделало работу с ЭДО проще и удобней», - Дмитрий Макаров, руководитель разработки учетных систем компании «ЦОР Штрих-М».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?