Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2076

Поделиться

В 2016 году процент активной мобильной аудитории страны превысил 50% населения. По принципу «мы стараемся быть там, где по-настоящему нужны» аптечная сеть последовала за клиентами в удобный и перспективный канал — мобильный телефон. «Аптека от склада» задалась целью упростить процесс покупки до пары касаний с экрана смартфона. Вместе с Vitamin Group — командой разработчиков мобильных приложений для розницы — «Аптека от склада» сделала еще один шаг к созданию омниканальной системы коммуникаций с покупателями. Кроме работы с интернет-магазином, клиенты смогут оптимизировать процесс покупок в смартфоне:
  • - сканировать штрих-код нужного препарата, чтобы получить информацию о цене, наличии его в ближайшей аптеке и подписаться на товар;

  • - использовать виртуальную дисконтную карту;  
  • - хранить историю покупок и чеки;  
  • - выбирать товары из списка акций 
  • - оставлять отзывы о препаратах и обслуживании. 
Новый мобильный инструмент продаж также поможет сети оперативно работать с обратной связью и повышать уровень клиентского сервиса.  
Читайте об особенностях создания приложения для федеральной сети аптек в блоге команды Vitamin Group — http://retail.vigroup.ru/aptekaapp
Пробуйте приложение и делитесь отзывами, если в вашем регионе присутствуют аптеки сети: iOS, Android.  
Vitamin Group — разработка мобильных приложений для ритейла и аптечных сетей. Помогайте клиентам покупать с удовольствием: retail.vigroup.ru/pharmacy

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами