Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Платформа Mandarin сообщает, что в I квартале 2024 года объем онлайн-платежей, которые проходили через ее сервисы, увеличился на 106% по сравнению с I кварталом прошлого года. Квартальная выручка от продажи платежных решений без учета кредитного бизнеса выросла на 79% и достигла 69 млн рублей.
Увеличение количества транзакций связано с активным развитием платежных сервисов Mandarin и расширением пула корпоративных клиентов. С платформой сотрудничают интернет-магазины, маркетплейсы, кешбэк-сервисы, онлайн-школы, компании-заготовители вторсырья, автодилеры, ломбарды, финансовые компании и иные организации, которым необходимы индивидуальный подход и высокий уровень технологичности сервисов и сопровождения. Финансовыми решениями Mandarin сегодня пользуются более 6000 компаний, в том числе такие известные игроки рынка, как ювелирная сеть «585 Золотой», образовательный холдинг Skillbox, онлайн-школа SkyEng, МФК «Быстроденьги», ГК «Акрон Холдинг» и другие.
Основными драйверами роста объема платежей стали сервис массовых выплат, позволяющий моментально переводить деньги на карты или по номеру телефона (СБП) неограниченному количеству получателей, и интернет-эквайринг. С его помощью компании принимают платежи с банковских карт и через СБП по всей территории России и практически со всего мира. На долю сервиса массовых выплат пришлось 73% достигнутого роста платежного оборота.
В I квартале текущего года интернет-магазины, микрофинансовые и иные организации активно использовали сервис рекуррентных платежей — автосписаний с банковских карт клиентов по заранее согласованному сценарию. Многие маркетплейсы, финансовые и другие платформы-посредники также пользовались роутингом — сервисом, расщепляющим платежи клиентов на несколько получателей (юридических и физических лиц). С помощью сервисов рекуррентных платежей и роутинга было совершено 33% платежных операций платформы.
«Стремительный рост показателей по платежным сервисам связан с реализацией новой стратегии развития Mandarin, принятой в прошлом году. Раньше большую часть наших клиентов по этому направлению бизнеса составляли финансовые организации — ломбарды, МФО, коллекторские агентства. Благодаря развитию сотрудничества с компаниями из других отраслей мы диверсифицировали платежный бизнес Mandarin и обеспечили его гармоничное развитие. Мы также сделали ставку на максимально удобный и быстрый запуск любого сервиса платформы без сложных интеграций, в том числе напрямую из личного кабинета компании. Пользователи формируют в нем разовые и постоянные ссылки для отправки покупателям в соцсетях, мессенджерах и SMS-сообщениях, отслеживают статусы оплат по счетам, подключают дополнительные сервисы и самостоятельно решают иные задачи, связанные с ростом бизнеса», — отметил Алексей Толстик, сооснователь и генеральный директор финтех-платформы Mandarin.
Сегодня компании подключаются к платежным сервисам платформы за один-два дня без затрат на разработку. Им также доступны готовые интеграции с ведущими поставщиками отраслевых решений, CRM и другими системами. Для компаний, обладающих собственным штатом разработчиков, доступна интеграция на основе продвинутого API, в том числе в режиме white-lable.
Справка о Mandarin
Mandarin – финансовая платформа для роста бизнеса в интернете, которая входит в число ведущих платежных решений России. Позволяет компаниям подключить более 10 востребованных финансовых сервисов, в том числе онлайн-прием платежей, массовые выплаты, облачные кассы, оплату в кредит и рассрочку до 2 млн рублей и другие.
Mandarin – резидент «Сколково», победитель Национальной банковской премии — 2023 в номинации «Лучшая онлайн-платформа в сегменте POS-кредитования», лауреат FINAWARD'21 в категории «Fintech Rising Star», победитель финтех-трека GenerationS и иных престижных премий и конкурсов.
Платформа – платежный провайдер, официально зарегистрированный в Банке России и аккредитованный международными платежными системами МИР, Visa и Mastercard. Соответствует требованиям международного стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS 3.2.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?