Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 415

Поделиться

Национально значимая платежная система «Sendy» стала первым официальным эквайером крупнейшей китайской платформы цифровых платежей «Alipay», осуществляющим весь спектр операций по взаимодействию с торгово-сервисными предприятиями онлайн. Данное сотрудничество позволит укрепить отношения российского бизнеса с китайскими покупателями.
 
К платежной системе «Sendy» подключены различные предприятия всего российского спектра онлайн-рынка товаров и услуг, и сотрудничество с крупной международной платформой «Alipay» расширяет существующие возможности развития. В бьюти-сегменте платежи «Alipay» через систему «Sendy» принимают «Золотое яблоко» и РИВ ГОШ, среди авиакомпаний партнеров – S7 Airlines и Уральские Авиалинии, среди продуктовых супермаркетов – Азбука Вкуса, Магнолия и Бахетле. Платежная система «Sendy» позволят своим пользователям посредством удобного мобильного приложения оплачивать онлайн игры, посещать музеи, заказывать доставку еды и продуктов, расплачиваться в кафе, барах и ресторанах.
«Обеспечение удобства и безопасности расчетов – наш основной приоритет. С началом пандемии коронавируса «Alipay», помимо офлайн-ритейла, сфокусировались на развитии онлайн-эквайринга в России. Платежная система «Sendy» с радостью готова оказать помощь нашим китайским партнерам в развитии этого направления», – отметила Сандра Хури, представитель платежной системы «Sendy».
«Alipay» – Крупнейшая платформа цифровых платежей, которая стремится работать с партнерами в Китае и по всему миру, предоставляя комплексные и безопасные услуги как частным клиентам, так и малому бизнесу.
«Sendy» – национально значимая платежная система, предоставляющая возможность осуществления банковских операций с использованием QR-кода. Это первая российская платежная система, предназначенная для осуществления мобильных платежей и работающая без банковских карт напрямую со средствами клиента в кредитной организации.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами