Декоративное изображение
1 177

Поделиться

ПС «Sendy» и компания Watcom подписали договор о разработке совместных проектов и цифровых продуктов. 
Став партнерами, компании значительно увеличивают потенциал интеграционного внедрения в бизнес региональных торговосервисных предприятий и ведущих мировых брендов, что позитивно скажется на развитии в будущем. 
В рамках развития цифровых технологий и помощи ритейлам и торговым Центрам платежная система «Sendy» и группа компаний «Watcom» объединили свои усилия в создании инновационных продуктов и усовершенствования текущих.
В данный момент компании разрабатывают новые клиентские, платежные и учетно-биллинговые сервисы.
«Сотрудничество с группой компаний «Watcom» — это, безусловно, новый рубеж для ПС «Sendy». На данном этапе мы занимаемся разработкой новых сервисов для клиентов компании, но перед нами стоят и долгосрочные задачи, такие как, внедрение программы лояльности в проекты группы компаний наших партнеров», - сообщает Ольга Ярыгина, Генеральный Директор ООО «Цифровой Платеж».
Президент компании Watcom Роман Скороходов считает, что «сотрудничество с компанией Sendy придаст бизнесу новый импульс и будет способствовать цифровизации отрасли в целом».
Справка о компании Sendy:
«Sendy» – национально значимая платёжная система, внедрившая возможность осуществления банковских операций с использованием QR – кода и единственная платежная система на территории России, имеющая контракты с китайскими платежными сервисами «WeСhat Pay» и «AliPay». В 2019 году к ПС «Sendy» подключились торгово-сервисные предприятия на железнодорожных вокзалах Москвы, Санкт-Петербурга, Забайкальского края и других городов России, а также в периметре всей инфраструктуры РЖД.
Сайт компании: https://sendy.land
Новости компании: https://www.instagram.com/sendypay.official/
Справка о компании Watcom:
Компания Watcom Group – это компания интегратор. Существует на рынке более 20 лет.
Является лидером и экспертом в области потоков посетителей, от установки оборудования до создания аналитических систем, которые управляют ключевыми показателями торгового центра и розничной сети в режиме реального времени. Компания разработала и внедрила уникальный продукт Shopping Index, которым пользуются практически все качественные объекты торговой недвижимости, аналитическую систему Focus, «Сбор продаж». Инвестировала в компанию Shopster (wifi аналитика и O2O). Подразделения Watcom Shop Mechanics и Watcom Research занимаются настройкой розничной среды и маркетинговыми исследованиями.
Решения и инструменты позволяют оказывать широкий спектр услуг от подсчета количества пассажиров и оптимизации их маршрутов до управления выручкой арендаторов. Это достигается при помощи системы распознавания лиц, контроля и управления клиентским сервисом, а также интеграцией с приложениями, где прочие функции выполняют простую и эффективную задачу
Подробности на сайте: http://www.watcom.ru/, новости компании: https://www.facebook.com/watcom.ru
Совместные проекты:
Партнеры уже имели опыт совместной работы: большое количество магазинов и ресторанов в России, подключенных к платежной системе «Sendy» пользуются решениями компании «Watcom» и находятся на территориях крупнейших торговых центров г. Москвы и г. Санкт-Петербург: «ГУМ», «ЦУМ», «ДЛТ», «Москва», «Охотный Ряд», «Европейский», «Мега Белая Дача», «Капитолий» и др. Платежными сервисами «Sendy» можно расплатиться почти во всех магазинах бьюти-сегмента, а именно в сетях магазинов: «Рив Гош», «Иль Дэ Боте», «SEPHORA», «Золотое Яблоко» и др. Оплатить покупки при помощи средства платежа можно в сети крупных супермаркетов: «Азбука вкуса», «Магнолия», «Бахетле», а так же в ресторанах «Группы компаний Аркадия Новикова», «Carls Jr.», «Burger Heroes», «Грабли», «Джонджоли». Объем подключенных магазинов, ресторанов, отелей в России составляет более 4 500 торгово-сервисных предприятий. Операторы сотовой связи и несомненные лидеры своего рынка компании «МТС» и «Билайн» являются клиентами компании Watcom на постоянной основе.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами