Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Портал IaaSSaaSPaaS опубликовал рейтинг лучших систем бюджетирования, где по ряду разных параметров сравнил лидеров рынка, в число которых вошла и Планум-Платформа.
Среди критериев оценки были функциональность продукта, технические возможности, работа с разной методологией, надежность и безопасность, возможности интерфейса и самостоятельной настройки системы, интеграция, визуализация, а также распространенность на рынке и доступность программного обеспечения.
По итогам экспертной оценки, Планум-Платформа заняла 4 место в рейтинге систем бюджетирования. С полной версией обзора можно ознакомиться по ссылке.
Планум-Платформа — это уникальное программное обеспечение для планирования и бюджетирования бизнеса, которая сочетает гибкость моделирования в Excel и мощность современных информационных систем. Планум-Платформа позволяет позволяет автоматизировать бюджетирование в формате привычных электронных таблиц, но без технологических ограничений, без рисков, без крупных вложений и без команды разработчиков.
Планум-Платформа относится к классу систем FP&A (Финансовое планирование и анализ) и CPM (Корпоративное управление эффективностью) и работает как self-service платформа, поскольку пользователи могут самостоятельно выстроить весь процесс бюджетирования в системе без знания кода.
Планум используется для таких задач, как Бюджетирование и прогнозирование, Производственное планирование, Консолидация, Моделирование, S&OP планирование, HR-планирование.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.