Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Череповце запущен пилотный проект по взаимодействию сети семейных ресторанов ПиццаФабрика с федеральной программой "Профессионалитет". Он направлен на подготовку кадров для предприятий прямо со студенческой скамьи.
В рамках проекта в Череповецком многопрофильном колледже открылся профильный класс от ПиццаФабрики: студенты будут учиться в обновленном брендированном методическом кабинете. Директор семейного ресторана Татьяна Осина будет вести образовательный курс для студентов по профессии повар-технолог: 140 учебных часов. Также студенты профильного класса будут проходить производственную практику на предприятиях нашей сети.
— Для нас это первый опыт взаимодействия в рамках программы «Профессионалитет». ПиццаФабрика – один из наших ключевых социальных партнеров. Мы сформировали специальную группу из 25 человек, для которых их специалист будет читать курс «Введение в профессию» согласно учебного плана. Удобно, что и практику ребята будут проходить у партнера: то есть теория будет подкрепляться реальным опытом, - отметила Светлана Сергеева, заведующий ресурсным центром Череповецкого многопрофильного колледжа.
— Мы уделяем большое внимание обучению и поддержанию высокого профессионального уровня наших сотрудников. Но не менее важно готовить и подрастающую смену, потому что каждое предприятие общественного питания имеет свою специфику. Кадровый вопрос в нашей сфере стоит особенно остро, поэтому в планах - масштабировать этот опыт на все города сети, - рассказала Татьяна Осина.
В 2025 году планируется открыть подобный профильный класс в Вологодском колледже сервиса.
ПиццаФабрика – сильный локальный бренд родом из Вологды, который уже масштабировался в 28 городов страны: сейчас под этой маркой работает более 50 ресторанов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.