Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В октябре в Калининграде состоялся всероссийский медиафорум «Шум», который собрал более 300 участников со всей страны. Молодежные команды работали над реальными креативными задачами от крупных заказчиков, предлагая свои решения по продвижению. Наряду с ПиццаФабрикой партнерами форума стали РосАтом, ВКонтакте, РЖД и другие компании.
ПиццаФабрика предоставила для отработки идей два кейса: нужно было создать контент-план для корпоративного видеоблога и предложить новые форматы для продвижения франшизы.
Над проектами в течение двух недель работали три команды по направлениям «Продакшн» и «Маркетинг». Все вопросы и нюансы обсуждались на видеосозвонах, а на финальной презентации присутствовали представители компании.
— Это интересный формат обмена свежими идеями и «приземления» креатива на реалии бизнеса. Молодежь может увидеть закулисье большой компании, а мы для себя – новые ракурсы для продвижения. Есть идеи, которые можно взять в разработку, - отметила Анастасия Мелешко, директор по маркетингу компании ПиццаФабрика.
Команды-победители получили призы от компании и продолжат сотрудничество по сопровождению проектов.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.