Декоративное изображение
150

В октябре в Калининграде состоялся всероссийский медиафорум «Шум», который собрал более 300 участников со всей страны. Молодежные команды работали над реальными креативными задачами от крупных заказчиков, предлагая свои решения по продвижению. Наряду с ПиццаФабрикой партнерами форума стали РосАтом, ВКонтакте, РЖД и другие компании.

ПиццаФабрика предоставила для отработки идей два кейса: нужно было создать контент-план для корпоративного видеоблога и предложить новые форматы для продвижения франшизы.

Над проектами в течение двух недель работали три команды по направлениям «Продакшн» и «Маркетинг». Все вопросы и нюансы обсуждались на видеосозвонах, а на финальной презентации присутствовали представители компании.

— Это интересный формат обмена свежими идеями и «приземления» креатива на реалии бизнеса. Молодежь может увидеть закулисье большой компании, а мы для себя – новые ракурсы для продвижения. Есть идеи, которые можно взять в разработку, - отметила Анастасия Мелешко, директор по маркетингу компании ПиццаФабрика.

Команды-победители получили призы от компании и продолжат сотрудничество по сопровождению проектов. 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами