Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Специалисты отдела разработки сети семейных ресторанов ПиццаФабрика поделились опытом создания мобильных приложений для бизнеса на прошедшем в Вологде ИТ-Форуме. Их новый сервис позволяет сократить время выполнения заказа и снизить нагрузку на официантов.
Главная разработка 2024 года — сервис для заказов через мобильное приложение в зале. С помощью QR-кода на столе гости могут сделать заказ самостоятельно, не привлекая помощи официантов. Релиз был запущен летом этого года и в тестовых городах показал превосходные результаты: от 40 до 80 % заказов в зале теперь осуществляется именно через этот сервис.
— Это значительно сокращает время выполнения заказа, так как он поступает прямо на планшеты поваров, которые сразу начинают приготовление блюд. Теперь гостям не приходится ждать даже в пиковые часы полной посадки — заказ сразу поступает в работу. Кроме того, снижается нагрузка на официантов. С введением цифрового меню также появилась возможность сократить расходы на печать: все фотографии блюд отображаются прямо в смартфоне, — рассказал руководитель проекта Алексей Мартюков.
В компании ПиццаФабрика над цифровыми проектами работает девять команд разработчиков из самых разных городов страны и ближнего зарубежья. Это по-настоящему высокотехнологичный бизнес на рынке FoodTech. Более подробно с ИТ-направлением компании ПиццаФабрика можно ознакомиться по ссылке: https://vk.com/pizzafabit?from=search
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.