Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
181

Поделиться

Специалисты отдела разработки сети семейных ресторанов ПиццаФабрика поделились опытом создания мобильных приложений для бизнеса на прошедшем в Вологде ИТ-Форуме. Их новый сервис позволяет сократить время выполнения заказа и снизить нагрузку на официантов.

Главная разработка 2024 года — сервис для заказов через мобильное приложение в зале. С помощью QR-кода на столе гости могут сделать заказ самостоятельно, не привлекая помощи официантов. Релиз был запущен летом этого года и в тестовых городах показал превосходные результаты: от 40 до 80 % заказов в зале теперь осуществляется именно через этот сервис.

— Это значительно сокращает время выполнения заказа, так как он поступает прямо на планшеты поваров, которые сразу начинают приготовление блюд. Теперь гостям не приходится ждать даже в пиковые часы полной посадки — заказ сразу поступает в работу. Кроме того, снижается нагрузка на официантов. С введением цифрового меню также появилась возможность сократить расходы на печать: все фотографии блюд отображаются прямо в смартфоне, — рассказал руководитель проекта Алексей Мартюков.

В компании ПиццаФабрика над цифровыми проектами работает девять команд разработчиков из самых разных городов страны и ближнего зарубежья. Это по-настоящему высокотехнологичный бизнес на рынке FoodTech. Более подробно с ИТ-направлением компании ПиццаФабрика можно ознакомиться по ссылке: https://vk.com/pizzafabit?from=search

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами