Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Письма, которые читают. Первый конкурс маркетинговых рассылок от Unisender Go с участием артистов театра и кино
Идея конкурса появилась по мотивам проекта Letters Live — чтений писем знаменитостей в соборах Лондона, атмосферных и творческих мероприятий.
Когда сервис email-рассылок Unisender Go придумал реализовать эту историю, все стало складываться волшебным образом. Помещение и организационные вопросы, партнеры конкурса, артисты в жюри и бренды-участники — всё получилось, все поддержали это с искренним интересом.
Оксана Трофимова, директор по развитию бизнеса Unisender Go:
Мы как разработчик ПО для массовой и транзакционной отправки email видим, что бизнес-рассылок с каждым годом становится все больше. Рекламные бюджеты компаний настолько огромны, а маркетологи виртуозны и опытны, что письма получают значительное внимание аудитории. И не только вызывают интерес к товарам и продают, но и влияют на нашу культуру и общество.
Этим конкурсом хотим обратить внимание бизнеса на ответственность за повышение уровня коммуникации и наградить бренды, которые уже успешно выполняют эту социальную функцию. Сложно красиво писать и продавать, и хочется, чтобы в рекламной переписке было больше хороших писем. Чтобы не только про скидки узнавать, но и читать красивое.
Артисты сделали вечер трогательным и творческим
В лучших традициях литературных вечеров Владимир Долинский и Владимир Стеклов рассказали свои личные истории, связанные с письмами. Трогательные, щемящие и пронзительные. В их исполнении со сцены прозвучали и знаменитые письма в стихах Константина Симонова, Сергея Есенина и Андрея Вознесенского.
Письма-победители в интерпретации знаменитостей
В конкурсе участвовали 214 рекламных письма. Три из них стали абсолютными лидерами по мнению жюри. Эти письма известных брендов артисты зачитали со сцены в своей неповторимой манере, с интересными акцентами и оригинальными комментариями. Победителями стали:
- Додо пицца, Москва. Письмо про новинку: пиццу «Цыпленок блю-чиз».
- ВкусВилл, Москва. Письмо про то, почему вся еда разная на вкус.
- Холдинг «Афанасий», Тверь. Письмо про производство пива с приглашением на экскурсию по заводу и хозяйству.
Актеры также отметили 6 писем, которые привлекли их внимание с литературной точки зрения. Компании Эконика, ТЦ Европа, Том Тейлор, Х5, Пятерочка доставка и Впрок получили дипломы участников конкурса в номинациях.
Первая часть финального мероприятия конкурса была посвящена истории переписки и доставке писем: бумажных и электронных, информационных и судьбоносных, влияющих на разные сферы жизни нашего общества. Вторая — творческому разбору писем-участников и чествованию победителей.
Оксана Трофимова, организатор конкурса, директор по развитию бизнеса Unisender Go:
После конкурса получили много благодарностей и особенно ценно было получить обратную связь от регионального участника — Надежды из Курска, представителя ТЦ Европа. «Спасибо за ваше начинание, обязательно продолжайте, мы поняли к чему стремиться» — такая теплая обратная связь о важности конкурса вдохновляет продолжать.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?