Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Письма, которые читают. Первый конкурс маркетинговых рассылок от Unisender Go с участием артистов театра и кино
Идея конкурса появилась по мотивам проекта Letters Live — чтений писем знаменитостей в соборах Лондона, атмосферных и творческих мероприятий.
Когда сервис email-рассылок Unisender Go придумал реализовать эту историю, все стало складываться волшебным образом. Помещение и организационные вопросы, партнеры конкурса, артисты в жюри и бренды-участники — всё получилось, все поддержали это с искренним интересом.
Оксана Трофимова, директор по развитию бизнеса Unisender Go:
Мы как разработчик ПО для массовой и транзакционной отправки email видим, что бизнес-рассылок с каждым годом становится все больше. Рекламные бюджеты компаний настолько огромны, а маркетологи виртуозны и опытны, что письма получают значительное внимание аудитории. И не только вызывают интерес к товарам и продают, но и влияют на нашу культуру и общество.
Этим конкурсом хотим обратить внимание бизнеса на ответственность за повышение уровня коммуникации и наградить бренды, которые уже успешно выполняют эту социальную функцию. Сложно красиво писать и продавать, и хочется, чтобы в рекламной переписке было больше хороших писем. Чтобы не только про скидки узнавать, но и читать красивое.
Артисты сделали вечер трогательным и творческим
В лучших традициях литературных вечеров Владимир Долинский и Владимир Стеклов рассказали свои личные истории, связанные с письмами. Трогательные, щемящие и пронзительные. В их исполнении со сцены прозвучали и знаменитые письма в стихах Константина Симонова, Сергея Есенина и Андрея Вознесенского.
Письма-победители в интерпретации знаменитостей
В конкурсе участвовали 214 рекламных письма. Три из них стали абсолютными лидерами по мнению жюри. Эти письма известных брендов артисты зачитали со сцены в своей неповторимой манере, с интересными акцентами и оригинальными комментариями. Победителями стали:
- Додо пицца, Москва. Письмо про новинку: пиццу «Цыпленок блю-чиз».
- ВкусВилл, Москва. Письмо про то, почему вся еда разная на вкус.
- Холдинг «Афанасий», Тверь. Письмо про производство пива с приглашением на экскурсию по заводу и хозяйству.
Актеры также отметили 6 писем, которые привлекли их внимание с литературной точки зрения. Компании Эконика, ТЦ Европа, Том Тейлор, Х5, Пятерочка доставка и Впрок получили дипломы участников конкурса в номинациях.
Первая часть финального мероприятия конкурса была посвящена истории переписки и доставке писем: бумажных и электронных, информационных и судьбоносных, влияющих на разные сферы жизни нашего общества. Вторая — творческому разбору писем-участников и чествованию победителей.
Оксана Трофимова, организатор конкурса, директор по развитию бизнеса Unisender Go:
После конкурса получили много благодарностей и особенно ценно было получить обратную связь от регионального участника — Надежды из Курска, представителя ТЦ Европа. «Спасибо за ваше начинание, обязательно продолжайте, мы поняли к чему стремиться» — такая теплая обратная связь о важности конкурса вдохновляет продолжать.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?