Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В феврале пройдет первая научно-практическая Пищёвка3D для маркетологов и технологов. И это не единственное, чем «Ассортиматика» будет отличаться от других конференций проекта! Впервые Пищёвка пройдет в стенах вуза, которым стал ИТМО как самый инновационный и технологичный университет, активно работающий с пищевой отраслью.
· 20-21 февраля, 2025
· Университет ИТМО, г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, 9
Вам точно нужно на «Ассортиматику», если:
- в компании наблюдается конфликт маркетолога и технолога, но вы хотите, чтобы этот тандем был максимально эффективным
- хотите запустить новый востребованный продукт, но нуждаетесь в аргументации для руководства
- мечтаете о росте продаж и расширении ассортимента
- хотите узнать больше о современных ингредиентах и трендах в технологии
- не знаете, как и зачем привлекать открытые инновации, развивать личный бренд и т.д.
Обо всем этом и других актуальных вопросах будут говорить спикеры «Ассортиматики» - Дмитрий Козлов (БКХ «Коломенский»), Ксения Яровая («КРИСТ»), Роман Шалимов («Точка роста»), Елена Вицина («Лина») и другие.
Также организаторы готовят яркую вечеринку с сюрпризами и новый формат в рамках Пищёвки – хакатон. На протяжении всего первого дня студенты ИТМО будут работать над задачами и запросами от компаний-участников, а 21 февраля лучшие проекты решений будут награждены на главной сцене.
Участников ждет скидка 15% по промокоду BCMAGAZINE. Регистрация и больше информации на сайте:
Руководитель проекта – Алена Бахирева
По вопросам участия – Анна Малявина
+79119576488
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.