Декоративное изображение
203

Поделиться

Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, наградила победителей первой премии PIM.Index, на которой были отмечены интернет-продавцы с лучшими предложениями по доставке заказов в разных товарных категориях. Номинантами премии стали компании, занявшие лидирующие позиции в одноименном рейтинге предложений по логистике в российском e-commerce. Вручение призов состоялось в рамках форума UPGRADE ГОДА – 2024. 

При составлении рейтинга PIM.Index были проанализированы 25 различных показателей, учитывающих самые разные характеристики предложений по логистике и покупательского опыта при оформлении и получении заказов. Каждому интернет-магазину в соответствии с набранными баллами присваивается PIM.Index – процент от максимального количества баллов. Специально для премии рейтинг был актуализирован по состоянию на ноябрь 2024 года, то есть он оценивает логистику интернет-магазинов в самый горячий период года. 

Лауреатами премии в разных категориях стали:  

  • маркетплейсы — Ozon
  • косметика — Randewoo
  • ювелирные изделия — Sunlight
  • автотовары — Колеса Даром
  • одежда и обувь — Lamoda
  • товары для дома — Петрович
  • электроника и техника — группа М.Видео-Эльдорадо 
  • С2С — Авито

«Отлаженная система доставки заказов, которая работает как часы даже в самые горячие периоды распродаж – это гордость и одна из визитных карточек российского e-commerce. Мы решили сравнить предложения по доставке у крупнейших по обороту интернет-магазинов – оказалось, что они отличаются и весьма существенно. При этом доставка развивается стремительно, появляются новые функции, и те продавцы, которые не будут успевать за развитием, неизбежно будут стагнировать. Поэтому мы продолжим отслеживать доставку наших крупнейших интернет-продавцов, фиксировать изменения и пересматривать позиции лидеров. Но первая премия всегда особенная и останется в истории, поэтому победителей можно поздравить вдвойне», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.             

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами