Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
108

Поделиться

Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, снова посчитала, в какую сумму Деду Морозу обойдется доставка новогодних подарков детям, если он решит воспользоваться услугами курьерских служб. Для этого была взята статистика по количеству детей в возрасте 0-16 лет и их местах проживания. За основу взяты прошлогодние данные – 29,6 млн детей. Это позволило определить, как изменилась стоимость доставки одинакового количества посылок. 

Затем было подсчитана стоимость посылок из города Великий Устюг (резиденция Деда Мороза) каждому получателю, исходя из габаритов каждого отправления: длина 33 см, ширина 25 см, высота 15 см, вес 4 кг. Расчеты производились по базовым тарифам федеральных служб доставки. 

В декабре 2024 г. самый дешевый вариант с доставкой до пунктов выдачи обойдется Деду Морозу в 14,3 млрд рублей, что на 46% больше, чем было в декабре 2023 г. Таким образом, за год доставка подарков детям подорожала почти в 1,5 раза. 

Отправка подарков курьерской доставкой до получателей будет стоить более 30 млрд рублей, что в 2,2 раза выше, чем год назад. Однако стоит учитывать, что в этом году по самому дешевому тарифу доступна отправка из Великого Устюга с доставкой до двери только в ограниченное число городов и доставка в остальные населенные пункты была рассчитана по более дорогому тарифу с экспресс-доставкой.  

Учитывая огромный объем отправлений и ограниченные сроки, Деду Морозу по-прежнему рекомендуется распределить посылки по разным логистическим компаниям. Имея статус крупного отправителя, он может рассчитывать на хорошие скидки, но все равно ему придется потратить десятки миллиардов рублей на доставку всех посылок. Таким образом, можно с высокой долей вероятности предположить, что традиционная доставка на упряжках все еще выигрывает конкуренцию у курьерских компаний – как по цене, так и по скорости доставки. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами