Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1630

Поделиться

Обязательная маркировка обуви стартует уже с 1 июля. Но, как показало исследование «Пилота», в котором приняли участие ритейлеры, дистрибуторы и производители, 40% респондентов до сих пор не разобрались в её тонкостях, а ещё 10% выяснили только самые основные моменты. У 60% опрошенных кассовое оборудование не готово к старту маркировки, а у 80% не модернизировано под неё кассовое ПО.

Если и у вас обязательная маркировка обуви пока вызывает вопросы, присоединяйтесь к бесплатному вебинару «Пилота» «Маркировка обуви: как соответствовать закону?», который начнётся 22 мая в 11:00. В течение часа наш спикер — Евгений Яицкий, руководитель отдела продаж корпоративным заказчикам и партнёрам компании «Пилот» — расскажет об:

  • общих правилах и сроках маркировки;
  • особенностях маркировки обуви;
  • решениях для маркировки обуви для розничных и оптовых продавцов; 
  • решениях для маркировки обуви для импортёров и производителей. 

Также он подскажет, на что обратить внимание при выборе принтеров этикеток и сканеров штрихкодов, поделится кейсами по маркировке обуви клиентов «Пилота», составит пошаговый план действий для ритейлеров, дистрибуторов и производителей и, конечно, ответит на вопросы.

Чтобы зарегистрироваться на участие в бесплатном вебинаре «Маркировка обуви: как соответствовать закону?» заполните форму здесь 

Все зарегистрировавшиеся участники получат в подарок PDF-брошюру «Как российскому бизнесу соответствовать правилам маркировки обуви». 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами