Декоративное изображение
1 666

Поделиться

Обязательная маркировка обуви стартует уже с 1 июля. Но, как показало исследование «Пилота», в котором приняли участие ритейлеры, дистрибуторы и производители, 40% респондентов до сих пор не разобрались в её тонкостях, а ещё 10% выяснили только самые основные моменты. У 60% опрошенных кассовое оборудование не готово к старту маркировки, а у 80% не модернизировано под неё кассовое ПО.

Если и у вас обязательная маркировка обуви пока вызывает вопросы, присоединяйтесь к бесплатному вебинару «Пилота» «Маркировка обуви: как соответствовать закону?», который начнётся 22 мая в 11:00. В течение часа наш спикер — Евгений Яицкий, руководитель отдела продаж корпоративным заказчикам и партнёрам компании «Пилот» — расскажет об:

  • общих правилах и сроках маркировки;
  • особенностях маркировки обуви;
  • решениях для маркировки обуви для розничных и оптовых продавцов; 
  • решениях для маркировки обуви для импортёров и производителей. 

Также он подскажет, на что обратить внимание при выборе принтеров этикеток и сканеров штрихкодов, поделится кейсами по маркировке обуви клиентов «Пилота», составит пошаговый план действий для ритейлеров, дистрибуторов и производителей и, конечно, ответит на вопросы.

Чтобы зарегистрироваться на участие в бесплатном вебинаре «Маркировка обуви: как соответствовать закону?» заполните форму здесь 

Все зарегистрировавшиеся участники получат в подарок PDF-брошюру «Как российскому бизнесу соответствовать правилам маркировки обуви». 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами