Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Обязательная маркировка обуви стартует уже с 1 июля. Но, как показало исследование «Пилота», в котором приняли участие ритейлеры, дистрибуторы и производители, 40% респондентов до сих пор не разобрались в её тонкостях, а ещё 10% выяснили только самые основные моменты. У 60% опрошенных кассовое оборудование не готово к старту маркировки, а у 80% не модернизировано под неё кассовое ПО.
Если и у вас обязательная маркировка обуви пока вызывает вопросы, присоединяйтесь к бесплатному вебинару «Пилота» «Маркировка обуви: как соответствовать закону?», который начнётся 22 мая в 11:00. В течение часа наш спикер — Евгений Яицкий, руководитель отдела продаж корпоративным заказчикам и партнёрам компании «Пилот» — расскажет об:
- общих правилах и сроках маркировки;
- особенностях маркировки обуви;
- решениях для маркировки обуви для розничных и оптовых продавцов;
- решениях для маркировки обуви для импортёров и производителей.
Также он подскажет, на что обратить внимание при выборе принтеров этикеток и сканеров штрихкодов, поделится кейсами по маркировке обуви клиентов «Пилота», составит пошаговый план действий для ритейлеров, дистрибуторов и производителей и, конечно, ответит на вопросы.
Чтобы зарегистрироваться на участие в бесплатном вебинаре «Маркировка обуви: как соответствовать закону?» заполните форму здесь
Все зарегистрировавшиеся участники получат в подарок PDF-брошюру «Как российскому бизнесу соответствовать правилам маркировки обуви».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?