Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Обязательная маркировка обуви стартует уже с 1 июля. Но, как показало исследование «Пилота», в котором приняли участие ритейлеры, дистрибуторы и производители, 40% респондентов до сих пор не разобрались в её тонкостях, а ещё 10% выяснили только самые основные моменты. У 60% опрошенных кассовое оборудование не готово к старту маркировки, а у 80% не модернизировано под неё кассовое ПО.
Если и у вас обязательная маркировка обуви пока вызывает вопросы, присоединяйтесь к бесплатному вебинару «Пилота» «Маркировка обуви: как соответствовать закону?», который начнётся 22 мая в 11:00. В течение часа наш спикер — Евгений Яицкий, руководитель отдела продаж корпоративным заказчикам и партнёрам компании «Пилот» — расскажет об:
- общих правилах и сроках маркировки;
- особенностях маркировки обуви;
- решениях для маркировки обуви для розничных и оптовых продавцов;
- решениях для маркировки обуви для импортёров и производителей.
Также он подскажет, на что обратить внимание при выборе принтеров этикеток и сканеров штрихкодов, поделится кейсами по маркировке обуви клиентов «Пилота», составит пошаговый план действий для ритейлеров, дистрибуторов и производителей и, конечно, ответит на вопросы.
Чтобы зарегистрироваться на участие в бесплатном вебинаре «Маркировка обуви: как соответствовать закону?» заполните форму здесь
Все зарегистрировавшиеся участники получат в подарок PDF-брошюру «Как российскому бизнесу соответствовать правилам маркировки обуви».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.