Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2363

Поделиться

Компания «Пилот» завершила построение бизнес-процессов дистрибуции алкогольной продукции холдинга «Ритм-2000». Проект на базе собственных решений включил два этапа: учет алкогольной продукции от планирования до финансовых результатов и оптимизация склада.

«Взяв за основу портфолио компании «Пилот», созданное с использованием продуктов SAP, мы автоматизировали основные бизнес-процессы, относящиеся к дистрибуции алкогольной продукции «Ритм-2000». При реализации решения учитывались требования приказа №193 от 01.08.2013 г. об учете объема продаж алкогольной продукции», — рассказал Андрей Баринов, директор корпоративных решений группы компаний «Пилот».

Решение компании «Пилот» позволило:

• осуществить переход на новую систему «день в день»;

• на 20% повысить обеспеченность запасами магазины торговой сети «Ритм-2000»;

• почти вдвое увеличить скорость и точность обработки отгрузок в торговые сети;

• интегрировать учетную систему по дистрибуции алкоголя, позволяющую автоматизированно подавать алкогольную декларацию в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка (ФСРАР).

На 2016 год запланирован перевод на решение компании «Пилот» всех центров дистрибуции «Ритм-2000» и розничных сетей магазинов холдинга: «Тележка», «Экономика», «4 сезона», «Апельсин» и «Вольный купец». Параллельно будет внедрена CRM-система и автоматизировано центральное производство продуктов питания. Кроме того, запланирован перевод на решение компании «Пилот» текущей программы лояльности «Ритм-2000». В результате холдинг получит возможность более индивидуально подходить к каждому клиенту с точки зрения его предпочтений и особенности ведения покупок.

«Положительные результаты внедрения и безболезненный плавный переход на новую систему подтвердили профессионализм всей команды специалистов компании «Пилот». Поэтому мы планируем продолжить сотрудничество в соответствии с планами развития, которые были поставлены собственниками компании перед руководством», — отметил Руслан Аувад, ИТ-директор ГК «Ритм-2000».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами