Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «Пилот» завершила построение бизнес-процессов дистрибуции алкогольной продукции холдинга «Ритм-2000». Проект на базе собственных решений включил два этапа: учет алкогольной продукции от планирования до финансовых результатов и оптимизация склада.
«Взяв за основу портфолио компании «Пилот», созданное с использованием продуктов SAP, мы автоматизировали основные бизнес-процессы, относящиеся к дистрибуции алкогольной продукции «Ритм-2000». При реализации решения учитывались требования приказа №193 от 01.08.2013 г. об учете объема продаж алкогольной продукции», — рассказал Андрей Баринов, директор корпоративных решений группы компаний «Пилот».
Решение компании «Пилот» позволило:
• осуществить переход на новую систему «день в день»;
• на 20% повысить обеспеченность запасами магазины торговой сети «Ритм-2000»;
• почти вдвое увеличить скорость и точность обработки отгрузок в торговые сети;
• интегрировать учетную систему по дистрибуции алкоголя, позволяющую автоматизированно подавать алкогольную декларацию в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка (ФСРАР).
На 2016 год запланирован перевод на решение компании «Пилот» всех центров дистрибуции «Ритм-2000» и розничных сетей магазинов холдинга: «Тележка», «Экономика», «4 сезона», «Апельсин» и «Вольный купец». Параллельно будет внедрена CRM-система и автоматизировано центральное производство продуктов питания. Кроме того, запланирован перевод на решение компании «Пилот» текущей программы лояльности «Ритм-2000». В результате холдинг получит возможность более индивидуально подходить к каждому клиенту с точки зрения его предпочтений и особенности ведения покупок.
«Положительные результаты внедрения и безболезненный плавный переход на новую систему подтвердили профессионализм всей команды специалистов компании «Пилот». Поэтому мы планируем продолжить сотрудничество в соответствии с планами развития, которые были поставлены собственниками компании перед руководством», — отметил Руслан Аувад, ИТ-директор ГК «Ритм-2000».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?