Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Группа компаний «Пилот», один из ведущих российских интеграторов в ритейле, подписала партнерское соглашение с компанией Aruba Networks, производителем инновационных решений для построения корпоративных беспроводных сетей. Таким образом, клиентам «Пилота» — ритейлерам различных масштабов и форматов — стали доступны передовые технологии, позволяющие улучшить финансовые показатели торговли.
Aruba Networks — поставщик решений беспроводного доступа корпоративного уровня, занимающий лидирующие позиции по инновационности и темпам развития. Так, например, компания продвигает концепцию мобильной виртуальной рабочей среды (Mobile Virtual Enterprise), когда сотрудникам предприятия предоставляется унифицированный безопасный доступ к сетевым ресурсам в зависимости от выполняемых ими функций и вне зависимости от местонахождения и способа подключения к сети. Тем самым удается избежать издержек и сложностей, связанных с поддержанием разных политик для проводного и беспроводного доступа.
Абонентами сети могут быть также и другие категории пользователей, включая гостей, покупателей и т.п.
Артём Соковцев, руководитель отдела маркетинга Группы компаний «Пилот», отмечает: «Многие воспринимают Wi-Fi лишь как способ организации беспроводных подключений к сети. Но компания Aruba Networks показала, что в современном мире спектр применений технологии куда шире. Например, можно получать данные о плотности посетителей и также маршрутах их передвижения на объектах торговли. Предлагать им товары с привязкой к местоположению и персональным данным. Корпоративные офисы и рестораны иногда требуют защиты от нелегальных точек доступа».
Мобильные приложения, учитывающие местоположение, помогут покупателям быстро найти нужный магазин, товар и попутно узнать о новых продуктах и услугах. Мобильные точки продаж избавят продавцов магазинов от необходимости проводного доступа к реестру товаров, освободив время на общение с покупателями. Получение данных о пользователях Wi-Fi-сети позволит проводить анонимный анализ трафика покупателей, покупательского поведения в точках продаж, измерить эффект от размещения товаров, вывесок и пр. Высокая производительность (каждая точка доступа может обслуживать несколько сотен пользователей, гарантируя надежную и быструю связь) обеспечит эффективное функционирование даже в периоды всплесков посещаемости магазинов. Возможность организовать Wi-Fi-сеть любого масштаба позволит ритейлерам и собственникам торговых центров повысить уровень обслуживания посетителей, снизить затраты на организацию работы с ними и сбор данных по клиентам в CRM.
Артём Соковцев, руководитель отдела маркетинга Группы компаний «Пилот», подчеркивает: «Немаловажно, что в отличие от многих других затрат, которые несут ритейлеры и собственники торговых помещений, современные Wi-Fi-решения могут выходить на точку самоокупаемости и даже приносить прибыль в течение 1–2 лет эксплуатации».
Российский рынок мобильных устройств со встроенными интерфейсами Wi-Fi динамично растет последние 10 лет. В настоящее время россияне владеют более 150 млн таких устройств, и их количество продолжает расти. Так, в 2013 году в России было продано минимум 23 млн. гаджетов, а 2014-м эта цифра составила уже 31,5 млн. В 4-м квартале 2014 года динамика роста продаж мобильных устройств значительно увеличилась, составив 50% по отношению к предыдущему кварталу. Такие показатели однозначно свидетельствуют об огромных перспективах технологии Wi-Fi в целом и в индустрии торговли в частности.
Группа компаний «Пилот» (г. Москва) — российский системный интегратор с более чем 20-летним опытом автоматизации предприятий розничной и оптовой торговли в области ERP, мобильных, инфраструктурных и специализированных решений. Среди продуктов компании: прикладное и системное программное обеспечение, оборудование и комплексные решения для торговли, склада и логистики. Специалисты компании «Пилот» оказывают услуги по консалтингу, интеграции и внедрению бизнес-приложений, проектному управлению, разработке и адаптации прикладного ПО, проводят аудит и развертывание мобильной инфраструктуры, осуществляют управление уровнем сервиса по всей территории России, а также обучение и тестирование персонала заказчика. Подробнее: www.pilot.ru.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?