Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа компаний «Пилот» выводит на рынок новую собственную линейку кассового оборудования под брендом SKY-POS.
SKY-POS ориентирован, прежде всего, на небольшие fashion-магазины и торговые точки с одной-двумя кассами. Оборудование под именем этого бренда призвано избавить ритейлеров от головной боли: «Пилот» учел требования рынка и подготовил комплексные готовые решения.
«Мы давно осознавали необходимость создания бренда, ориентированного на ритейлеров, только планирующих открыть магазин, либо находящихся на пути становления бизнеса. Им и стал SKY-POS», — рассказал Александр Осипов, руководитель отдела маркетинга ГК «Пилот».
На сегодняшний день SKY-POS представлен как отдельным кассовым оборудованием, так и удобным конфигуратором — конструктором, включающим сенсорный терминал SKY-POS с установленной кассовой программой «Профи-Т» и годовой технической поддержкой, распространяемой как на софт, так и на устройства.
«Учитывая экономическую ситуацию, тенденции рынка и постоянно меняющееся российское законодательство, небольшим и начинающим ритейлерам итак приходится нелегко. Помимо того, что они должны вкладываться в софт и оборудование, им не хватает знаний и опыта, чтобы сразу же выбрать стабильные, качественные решения. Вовсе неудивительно, что «Пилот», как один из старейших российских интеграторов, решил им помочь. Мы надеемся, что благодаря бренду SKY-POS многие владельцы магазинов и предприниматели, только открывающие собственные торговые точки, смогут наладить и развить бизнес», — отметил Александр Осипов.
Добавим, что группа компаний «Пилот» намерена расширять линейку SKY-POS, чтобы постепенно включить в нее все категории оборудования и услуг, которые могут быть интересны небольшому и начинающему российскому ритейлу.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.