Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 941
Поделиться
Группа компаний «Пилот» завершила работы по интеграции программного комплекса «ОмниЛинк» с «1С:Управление торговлей» — одной из самых распространенных систем для управления магазином на российском рынке.
Благодаря этому решению «ОмниЛинк» стал доступен для небольших ритейлеров, бюджет которых не позволяет содержать в штате ИТ-специалистов, либо прибегать к регулярной помощи команды на аутсорсинге.
— Мобильные технологии намного ускоряют и упрощают процессы приемки, инвентаризации и маркировки. Однако небольшим ритейлерам проблематично их использовать: ведь для того, чтобы связать терминал сбора данных (ТСД) с программным обеспечением (ПО) магазина требуются услуги ИТ-специалистов. А это дополнительные траты, которые такие заказчики не всегда могут себе позволить. Теперь же достаточно установить «ОмниЛинк», выгрузить в него данные из «1С:Управление торговлей» и решение готово к работе уже «из коробки», — прокомментировал интеграцию Алексей Шабанов, ведущий менеджер по продукции группы компаний «Пилот».
Таким образом ритейлеры получают инструмент большого бизнеса без затрат на программирование. И при этом могут настроить его под собственные бизнес-процессы: в «ОмниЛинке» по-прежнему существует «Генератор проектов», позволяющий без дополнительных вложений самостоятельно сделать работу ПО максимально удобной для нужд конкретного магазина.
Напомним, что программный комплекс «ОмниЛинк» предназначен для создания приложений в интересах решения задач сбора, хранения и передачи информации во внешнюю информационную систему для дальнейшей ее обработки. Сбор и передача информации осуществляется с помощью ТСД.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.