Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1663

Поделиться

Специалисты компании «Пилот» рады пригласить вас на бесплатный вебинар, который поможет магазинам одежды и обуви повысить уровень обслуживания покупателей. В рамках вебинара мы затронем не только теорию, но и поделимся кейсами.

Организатор: группа компаний «Пилот»
Время: 6 декабря 11:00 — 12:00
Специалисты компании «Пилот» рады пригласить вас на бесплатный вебинар, который поможет магазинам одежды и обуви повысить уровень обслуживания покупателей и увеличить продажи при помощи технологий.
Проблематика вебинара
Уровень обслуживания в магазине — тот самый фактор, от которого напрямую зависит, уйдёт человек с покупкой или оставит ритейлера без заработка. Исследование социологической службы консалтингового агентства Paper Planes показало, что у 46% покупателей гипермаркетов детских товаров возникают претензии к работе персонала. Аналогичная проблема установилась в магазинах одежды и обуви. Их клиенты недовольны:
  • нехваткой консультантов;  
  • их некомпетентностью;  
  • очередями на кассах.  
Также респонденты попросили больше скидок и акций (28% покупателей) и снижения цен в целом (16%).
Одновременно решить проблемы с персоналом и увеличить продажи магазина одежды и обуви могут современные технологии. О том, как именно они способны это сделать мы расскажем на вебинаре.
На какие вопросы мы ответим в рамках вебинара?
В ходе вебинара «Как повысить уровень обслуживания в магазинах одежды и обуви» вы узнаете:
  • как улучшить качество работы продавцов-консультантов;  
  • как решить проблему очередей в магазине;  
  • как увеличить лояльность покупателей;  
  • как увеличить осведомлённость покупателей.  
В рамках вебинара мы затронем не только теорию, но и поделимся кейсами. Также поговорим о решениях, уже готовых к внедрению в магазинах одежды и обуви. И, естественно, ответим на ваши вопросы.
Кому будет интересен вебинар «Как повысить уровень обслуживания в магазине при помощи технологий»?
Разрабатывая вебинар, мы ориентировались на представителей магазинов одежды и обуви. Это:
  • маркетологи;  
  • ИТ-специалисты;  
  • коммерческие директоры;  
  • руководители департаментов развития;  
  • собственники бизнеса.  
Когда состоится вебинар?
Вебинар «Как повысить уровень обслуживания в магазинах одежды и обуви» начнется 6 декабря 2018 года в 11:00.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами