Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1663
Поделиться
Специалисты компании «Пилот» рады пригласить вас на бесплатный вебинар, который поможет магазинам одежды и обуви повысить уровень обслуживания покупателей. В рамках вебинара мы затронем не только теорию, но и поделимся кейсами.
Организатор: группа компаний «Пилот»
Время: 6 декабря 11:00 — 12:00
Специалисты компании «Пилот» рады пригласить вас на бесплатный вебинар, который поможет магазинам одежды и обуви повысить уровень обслуживания покупателей и увеличить продажи при помощи технологий.
Проблематика вебинара
Уровень обслуживания в магазине — тот самый фактор, от которого напрямую зависит, уйдёт человек с покупкой или оставит ритейлера без заработка.
Исследование
социологической службы консалтингового агентства Paper Planes показало, что у 46% покупателей гипермаркетов детских товаров возникают претензии к работе персонала. Аналогичная проблема установилась в магазинах одежды и обуви. Их клиенты недовольны:
- нехваткой консультантов;
- их некомпетентностью;
- очередями на кассах.
Также респонденты попросили больше скидок и акций (28% покупателей) и снижения цен в целом (16%).
Одновременно решить проблемы с персоналом и увеличить продажи магазина одежды и обуви могут современные технологии. О том, как именно они способны это сделать мы расскажем на вебинаре.
На какие вопросы мы ответим в рамках вебинара?
В ходе вебинара «Как повысить уровень обслуживания в магазинах одежды и обуви» вы узнаете:
- как улучшить качество работы продавцов-консультантов;
- как решить проблему очередей в магазине;
- как увеличить лояльность покупателей;
- как увеличить осведомлённость покупателей.
В рамках вебинара мы затронем не только теорию, но и поделимся кейсами. Также поговорим о решениях, уже готовых к внедрению в магазинах одежды и обуви. И, естественно, ответим на ваши вопросы.
Кому будет интересен вебинар «Как повысить уровень обслуживания в магазине при помощи технологий»?
Разрабатывая вебинар, мы ориентировались на представителей магазинов одежды и обуви. Это:
- маркетологи;
- ИТ-специалисты;
- коммерческие директоры;
- руководители департаментов развития;
- собственники бизнеса.
Когда состоится вебинар?
Вебинар «Как повысить уровень обслуживания в магазинах одежды и обуви» начнется 6 декабря 2018 года в 11:00.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?