Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия обладает значительным потенциалом для развития органического производства. По данным Mordor Intelligence, мировой рынок органики к 2029 году вырастет до $233,6 млрд, демонстрируя среднегодовой рост на уровне 6%. В России аналогичная тенденция: продукты, которые соответствуют критериям натуральности, становятся все более популярными, несмотря на отсутствие органической сертификации. Директор томатного направления ТМ “Пиканта” Игорь Морозов рассказывает о трудностях процесса получения статуса производителя органических товаров.
Согласно федеральному закону «Об органической продукции» (280-ФЗ), вступившему в силу в начале 2020 года, по стандартам РФ — это товары, произведенные без использования синтетических пестицидов, химических удобрений, генетически модифицированных организмов (ГМО), антибиотиков и гормонов роста. Основой органического производства являются методы, которые минимизируют вред для окружающей среды и поддерживают биоразнообразие.
«Процесс сертификации органической продукции в России представляет собой довольно сложный и трудоемкий этап. Это не просто соблюдение экологических норм, но и прохождение строгой проверки на всех уровнях производства — от сырья до готовой продукции. Необходимо соблюсти множество требований, связанных с использованием земли, управлением ресурсами и качеством конечного продукта. Весь процесс может занять несколько лет. Мы уверены, что усилия в этом направлении могут быть оправданы прежде всего запросом потребителей. И если мы увидим в этом необходимость, то будем работать в данном направлении. В настоящий момент наша стратегия и спрос потребителя нацелены прежде всего на натуральность и высокое качество», - прокомментировал директор томатного направления ТМ “Пиканта” Игорь Морозов.
Многие отечественные экспортеры демонстрируют, что спрос на российские продукты, которые соответствуют критериям натуральности, но пока не сертифицированы как органические, остается очень высоким.
Что касается экспорта, "Пиканта" активно расширяет свое присутствие на рынках стран СНГ. Компания сосредоточена на создании прочных дистрибьюторских связей в Казахстане, Узбекистане, Беларуси и других странах. Экспансия в СНГ уже находится на этапе активного развития, и компания стремится занять также лидирующие позиции по продуктам, которые пользуются популярностью на российском рынке.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.