Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия обладает значительным потенциалом для развития органического производства. По данным Mordor Intelligence, мировой рынок органики к 2029 году вырастет до $233,6 млрд, демонстрируя среднегодовой рост на уровне 6%. В России аналогичная тенденция: продукты, которые соответствуют критериям натуральности, становятся все более популярными, несмотря на отсутствие органической сертификации. Директор томатного направления ТМ “Пиканта” Игорь Морозов рассказывает о трудностях процесса получения статуса производителя органических товаров.
Согласно федеральному закону «Об органической продукции» (280-ФЗ), вступившему в силу в начале 2020 года, по стандартам РФ — это товары, произведенные без использования синтетических пестицидов, химических удобрений, генетически модифицированных организмов (ГМО), антибиотиков и гормонов роста. Основой органического производства являются методы, которые минимизируют вред для окружающей среды и поддерживают биоразнообразие.
«Процесс сертификации органической продукции в России представляет собой довольно сложный и трудоемкий этап. Это не просто соблюдение экологических норм, но и прохождение строгой проверки на всех уровнях производства — от сырья до готовой продукции. Необходимо соблюсти множество требований, связанных с использованием земли, управлением ресурсами и качеством конечного продукта. Весь процесс может занять несколько лет. Мы уверены, что усилия в этом направлении могут быть оправданы прежде всего запросом потребителей. И если мы увидим в этом необходимость, то будем работать в данном направлении. В настоящий момент наша стратегия и спрос потребителя нацелены прежде всего на натуральность и высокое качество», - прокомментировал директор томатного направления ТМ “Пиканта” Игорь Морозов.
Многие отечественные экспортеры демонстрируют, что спрос на российские продукты, которые соответствуют критериям натуральности, но пока не сертифицированы как органические, остается очень высоким.
Что касается экспорта, "Пиканта" активно расширяет свое присутствие на рынках стран СНГ. Компания сосредоточена на создании прочных дистрибьюторских связей в Казахстане, Узбекистане, Беларуси и других странах. Экспансия в СНГ уже находится на этапе активного развития, и компания стремится занять также лидирующие позиции по продуктам, которые пользуются популярностью на российском рынке.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?