Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Приложение стало дополнением бесплатного сервиса «Петрович.BRO», которое помогает прорабам планировать работы на объекте, составлять сметы с учетом актуальных цен на строительные материалы, делать строительные расчеты, вести учет финансов и документооброт, а также отслеживать процесс оплаты заказчиками выполненных на объекте работ. Сервис доступен на российском рынке с 2020 года. Его функциональность позволяет прорабам одновременно управлять сразу несколькими проектами разной сложности — от небольшого косметического ремонта в квартире до постройки загородного дома.
В 2022 году основной функционал сервиса перенесен в отдельное Приложение (доступно для Android и iOS), которым могут пользоваться как мастера-новички, так и профессиональные строители. Команда разработки учла потребности обеих целевых аудиторий. В фокус-группу вошли прорабы «Высшей лиги «Петровича», работающие на строительном рынке более 10 лет. Обратная связь референтной группы максимально учитывалась при работе с прототипом.
Игорь Заиченко, руководитель отдела экосистемных проектов СТД «Петрович»:
— «Петрович» всегда стремится помогать своим клиентам, создавая сервисы, закрывающие потребности людей во время строительства и ремонта. Прорабы – один из основных сегментов наших покупателей. Мы много с ними общаемся и знаем, что рабочий день прораба невероятно насыщенный. Им некогда составлять сметы, графики поставок материалов, рабочие графики бригад. Как правило, это приходится делать рано утром или поздно вечером. Эту рутинную работу мы в свое время и поручили «Петрович.BRO», бесплатному цифровому помощнику, но его мобильная версия по удобству уступает Приложению. Сейчас мы создали полноценный рабочий инструмент, позволяющий прорабу работать на ходу, потому что телефон у мастера постоянно в руках, и эффективнее управлять всеми процессами. Даже составить объемную смету прямо на объекте — в Приложении более чем реально.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?