Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Петрович» создал единую платформу для поставщиков строительных и отделочных материалов. Чтобы начать сотрудничество с компанией, достаточно пройти простую процедуру регистрации, подать стандартный пакет документов и направить коммерческое предложение. Презентация портала состоится 28 мая на саммите DIY&HouseHold Retail Russia 2021.
«Петрович» – отечественная сеть по продаже товаров для строительства и ремонта, которая дает гарантии по наличию, качеству и срокам доставки материалов. Компания развивает ассортиментную матрицу, ориентируясь на потребности трех целевых групп – конечных потребителей, прорабов и крупных строителей, комплектуя объекты коммерческого, социального и жилищного строительства.
«Мы анализируем рынок, покупательский спрос, наблюдаем за тенденциями, и я думаю, что сегодня самое подходящее время для инвестиций в R&D (research and development), новые решения, которые будут выводить на рынок продукты с лучшими свойствами, отвечающие запросам потребителя, – делится коммерческий директор компании Константин Мельников. – Мы готовы в этом направлении сотрудничать, «пробовать» товары в формате «бесконечной полки», потом промоутировать их. Этот год будет не менее сложным, чем предыдущий, поэтому, предлагая все свои возможности по продаже и продвижению продукции, мы традиционно предъявляем к партнерам требования по срокам поставок, наличию и качеству товаров, цене продукции, которая входит в стоимость любого квадратного метра и влияет на спрос. А все вопросы проще и эффективнее решать с помощью современных бизнес-инструментов, одним из которых и является сайт поставщиков».
«Портал – это единое поле коммуникации со всеми поставщиками, как в b2b-сегменте, так и в розничном, – дополняет Елизавета Назарова, руководитель отдела поддержки коммерческой деятельности СТД «Петрович». – Большая часть поставщиков уже получила статус пользователей, прошла процедуру регистрации и экспресс-обучение. Надеемся, что в конце этого лета всю бизнес-коммуникацию с рынком мы будем вести на портале. Платформа «живая»: мы уже используем ее как рабочий инструмент, одновременно оттачивая процессы, адаптируя, делая сайт удобнее и понятнее для партнеров. Во время общения, обучения, тестирования мы получаем много обратной связи и следом корректируем процессы. Думаю, это самый лучший путь, чтобы создать продукт, который будет отвечать интересам всех сторон».
«Петрович» сегодня – это ведущий отечественный DIY-ритейлер федерального масштаба. Продажу материалов компания сопровождает оказанием всего комплекса услуг в строительстве и ремонте – от выбора отделочных материалов и составления смет до доставки и аренды строительного оборудования. Бесплатная экосистема сервисов доступна на сайте Petrovich.ru, который по итогам 2020 года возглавил рейтинг интернет-магазинов страны в сфере DIY&Household (данные аналитического агентства Data Insight).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?