Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 196
Поделиться
Свыше 110 розничных сетей подали заявки на переговоры с поставщиками в рамках крупнейшей продовольственной выставки СЗФО — Петерфуд. Сети будут закупать новые продукты и обновлять ассортимент своих магазинов 17-19 ноября в петербургском Экспофоруме.
Это крупнейшая встреча закупщиков сетей с поставщиками продуктов. X5 Retail Group, Магнит, Metro, Ашан, Дикси и других сетей проведут переговоры и заключат контракты с поставщиками практически всех категорий продовольственных товаров. На данный момент на выставке уже запланировано свыше 4500 переговоров.
На протяжении многих лет выставка Петерфуд является стартовой площадкой по входу в сети для производителей продуктов питания. В этом году свои продукты выставят более 300 производителей из России, Кореи, Японии, Венесуэлы, Эквадора, Перу, Индии и других стран.
Помимо выставочной части и переговоров с закупщиками, в рамках выставки пройдет продовольственный форум «Торговля Большого Города», престижные конкурсы для производителей «Наша Марка», «Инновационный продукт» и «Выбор сетей», а также цикл открытых семинаров по маркетингу и продажам для специалистов рынка.
Подробности деловой программе выставки на сайте.
Активные потребители, которые интересуются новинками, также найдут много интересного: на выставке пройдут дегустации более 7000 продуктов и деликатесов, кулинарные мастер-классы и розыгрыши призов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?