Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала спрос на алкогольную продукцию среди петербуржцев после восстановления лицензии.
Лидером продаж среди алкоголя по количеству традиционно является пиво – в прошедшее воскресенье было приобретено более 181 тысяча бутылок этого напитка[1]. При этом стоит отметить, что на 15% выросли продажи безалкогольного пива.
На втором месте в топе оказалась водка (продано 24 тысячи бутылок), а коньяк и коньячные напитки (более 8 тысяч) расположились на четвертом, наиболее востребованной была продукция российского производства – Ставропольского и Московского регионов. В целом доля крепких напитков в продажах алкоголя составила около 16%.
Третье место в продажах алкоголя в «Пятёрочках» Северной столицы заняло вино. В воскресенье было продано 10,4 тысяч литров вина (из них белого – 4 тысячи, красного – 5,8 тысяч, розового - 0,6 тысяч), 3,5 тысячи литров слабоалкогольных напитков, 3,2 тысячи литров игристого вина и напитков, а также 240 литров вермута. При этом спрос на винные игристые напитки превысил показатели предыдущего воскресенья на 3%. В категории вина петербуржцы отдавали предпочтение товарам российского производства (61%), Италии (10%), Грузии и Испании (по 6%).
[1] приостановка лицензии не распространялась на пиво

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.