Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Зарядка расположена в зоне плоскостного паркинга аутлет-молла и представляет собой мультистандартную электрическую зарядную станцию (JuicePump 60) переменного и постоянного тока с возможностью быстрой зарядки до 60 кВт.
«Особенностью нашей электростанции является возможность заряжать одновременно два электромобиля. Также есть доступ к зарядной сессии через мобильное приложение и карту радиочастотной идентификации, что позволяет управлять процессом дистанционно. Это очень удобно», - прокомментировал директор по маркетингу FASHION HOUSE Group в России Константин Анисимов.
Сама станция оснащена интуитивно понятной 15-дюймовой сенсорной панелью, которая направляет пользователя в ходе всего процесса зарядки. При этом в постоянном доступе, на случай если потребуется дополнительная помощь, предусмотрена служба дистанционной поддержки. Для оплаты предлагается использовать платежный терминал.
Еще в конце прошлого года Северо-Западный федеральный округ столкнулся с нехваткой зарядных станций для электромобилей, поскольку Санкт-Петербург оказался в числе всероссийских лидеров по электромобильности.
Однако расширение инфраструктуры паркинга посредством установки электрозарядки на территории аутлета, по мнению дирекции, это не только необходимость, связанная с появлением на дорогах города электрокаров. Но и определенный шаг на пути сокращения вредных выбросов. Ведь загрязнённость воздуха автомобильными выхлопами в Петербурге, как и в большинстве крупных городов, является довольно серьезной проблемой.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?