Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За все 237 лет истории города Севастополь – его северная сторона всегда была малонаселённой.
Отрезанная от исторического центра города глубокой бухтой, она развивалась медленнее, чем другие районы.
Только в начале XX века здесь началась активная жизнь, а сразу после Великой Отечественной войны тут стали открываться крупные предприятия.
Теперь на «Северной стороне» открылся новенький магазин «ПУД». Жители в районе улицы Симонок, могут экономить время на покупках, отказавшись от ожидания в пробках по пути к далеко расположенным торговым центрам. Кстати, логистика «Северной стороны» всегда была особенной.
Из-за военной специфики Севастополя, мост через бухту так и не построили, но в советское время это не было особо важно, потому что на Северной стороне была развитая автономная инфраструктура крупного предприятия – работодателя. Автобусное сообщение было только летом и в целом - северян устраивали катера и паром через бухту.
Сегодня, в этом замечательном городе, конечно, всё не так, как было 50 и даже 15 лет назад.
Окраины Севастополя и его ранее малозаселённые районы, активно застраиваются жилыми комплексами, количество жителей города значительно увеличилось. Только по официальной статистике в Севастополе постоянно проживают более 500 000 человек.
И конечно, когда идёт речь о росте численности населения и развитии городов - нельзя забывать про сервисы для жизни. Наряду с общественным транспортом, школами и поликлиниками, для комфортной жизни необходимы продуктовые магазины. Формат «магазин у дома» — это лучшее решение, особенно, если в таком магазине ассортимент настоящего супермаркета!
Философия магазинов «ПУД», как нельзя лучше подходит для автономных жилищных экосистем.
Продукты, бытовая химия, посуда, текстиль, детские книги, игрушки и даже живые цветы – всё это есть в ПУД!
Нужен банкомат, чашка кофе или ещё что-то? Персонал магазина обязательно поможет с выбором, ответит на любые вопросы и сделает так, чтобы зайти в ПУД стало хорошей ежедневной привычкой.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?