Декоративное изображение
1 331

Поделиться

Операторы фискальных данных «Первый ОФД» и Контур.ОФД договорились о консолидации экспертизы в области Big.Data. В информации, поступающей с касс к ОФД, содержится много данных, необходимых для аналитики продаж. Для получения аналитических результатов с максимальной заданной точностью необходимо большее покрытие, чем у каждого оператора по отдельности.

Консолидация накопленной экспертизы в области BigData позволит предоставлять клиентам более эффективный и надежный продукт, чем существующие в настоящее время на рынке. Объединение операторов позволит унифицировать работу с данными и увеличит точность анализа рынка. Дополнительным преимуществом новых аналитических сервисов будет актуальность и достоверность данных – информация в обезличенном виде исключает возможности ошибки. Вся аналитика и статистика на основе этой информации будет представлена в динамике. Это позволит клиентам оперативно реагировать на тренды и снижать экономические и производственные риски.
«В сфере ОФД формируется экосистема аналитических продуктов, – комментирует директор по развитию «Первого ОФД» Максим Ларькин. – Это вполне логично, ведь при работе с большими данными горизонтальная масштабируемость принципиально важна. Любая система, которая подразумевает обработку больших данных, должна быть расширяемой. Увеличивая объём данных, мы увеличиваем репрезентативность выборки и точность анализа».
 «Рынок торговли и услуг нуждается в качественной аналитике. Это помогает игрокам видеть тенденции, строить планы и корректировать вектор движения. Чтобы рынок мог получить такую аналитику, нужно обобщать и обрабатывать большие данные. — говорит руководитель проекта Контур.ОФД Михаил Добровольский. — Операторы фискальных данных обладают разным объемом рынка и разным количеством подключенных точек. Они могут формировать аналитику, но по отдельности она не будет такой масштабной, как нужно рынку. Взаимодействие операторов фискальных данных позволяет анализировать больше данных и составлять более точную картину.
«Контур ОФД» стал четвертым оператором, присоединившимся к интеграции усилий по работе с большими данными. Раннее по инициативе «Первого ОФД» договорились о сотрудничестве с операторами «ОФД-Я» и «Такском».

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами