Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский ритейлер техники и электроники restore: запустил магазин нового формата. Первая точка restore:mix открылась в торговом центре Avenue Southwest на юго-западе Москвы.
Владелец точки – компания Inventive Retail Group, к которой относятся магазины электроники restore:, Samsung и Xiaomi, а также сети магазинов одежды и обуви Street Beat, Amazing red и Hiker, ювелирная сеть UNOde50 и магазины игрушек «Мир кубиков». К концу 2023 года в компании насчитывалось 467 торговых точек, из них 91 – restore.
Для своих проектов Inventive Retail Group выбирает агентство Shop Works c 2014 года. За это время команда разработала:
-
три спортивных магазина Street Beat, Leap (был переименован в Street Beat Sport) и Rookie (Street Beat Kids);
-
два магазина игрушек;
-
магазин кино и анимационной атрибутики («Киногерои»);
-
магазин товаров для умного дома (DiHouse PRO).
В 2023 году Inventive Retail Group обратилась к Shop Works для разработки нового формата магазина restore:mix.
Основой ассортимента формата, как и сети в целом, остаются смартфоны, планшеты и ноутбуки. Однако новые торговые объекты акцентированы также и на других категориях – например, на часах и телевизорах. А помимо товаров Apple, здесь теперь представлены бренды Samsung, Xiaomi, Asus, Honor, LG, Huawei, Sony, Marshall и многие другие. Команда экспертов отбирает все самое лучшее у разных брендов и дает возможность покупателям выбирать лучшее из лучшего.
Основное отличие магазинов restore: от других проектов на рынке всегда заключалось в высоком уровне обслуживания: профессиональные консультанты магазина готовы уделить каждому клиенту столько времени, сколько потребуется, и дать подробные разъяснения по любым вопросам. Кроме того, открытая выкладка позволяет покупателям не только увидеть, но и оценить работу всех интересующих гаджетов перед покупкой.
Средняя площадь таких магазинов – порядка 150–200 кв. метров. В них предусмотрены зоны выкладки, консультаций и сервисных услуг, а также персональных настроек. В больших магазинах также есть зона посадки, где можно в более комфортном режиме изучить и протестировать нужный товар.
Магазин под брендом restore:mix должен был сохранить преемственность, но при этом отличаться от знакомых магазинов restore и дать возможность внедрять любые бренды помимо Apple. Поэтому принцип открытой выкладки на столах и стеллажах был сохранен, но внешний вид и материалы отделки торгового зала пересмотрены.
В новом формате торговый зал было решено представить в виде «капсулы будущего». Футуристичности помещению добавляет элемент в виде витрины с растением обтекаемой формы. Также важной составляющей нового интерьера стал свет. Прием перехода света со стен на потолок создает эффект той самой «капсулы». А лайтбоксы с рассеянным светом за полками на пристенных стеллажах делают магазин светящимся.
В отделке зала использовались матовый пластик, металл с сатиновым эффектом, полупрозрачное стекло. Получилось создать деликатное, но современное сочетание фактур с «космическим оттенком». Пространство выглядит привлекательным визуально. Элементы в торговом зале не давят и не отвлекают покупателя, одновременно создавая атмосферу для демонстрации передовых технологий и новинок.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?