Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одним из важных достижений команды Жизньмарт большого формата в 2023 году стало подписание мастер-франшизы с партнерами из Казахстана.
Первые два магазина планируется открыть уже весной текущего года в Астане. Сейчас команда управляющей компании сети работает над поиском поставщиков и подготовкой к открытию первых магазинов вместе с партнером по новому региону Федором Залевским.
Партнер раскрыл детали запуска сети Жизньмарт в Казахстане:
"Мы создаем управляющую компанию с нуля. Сейчас нас 5 человек и мы все заряжены на результат. В Казахстане очень большой интерес к франшизе и формату магазина у инвесторов и поставщиков. Мы будем искать местных поставщиков, так как это будет соответствовать философии сети. Я думаю, что в течение года, 99% на полках будет продукция только от местных поставщиков", - рассказал Федор о нюансах поиска поставщиков и развития франшизы.
В telegram-канале сети “Жизньмарт.Франшиза” опубликовали эксклюзивное интервью с партнером и появился Instagram*-аккаунт Жизньмарт в Казахстане.
На днях команда управляющей компании анонсировала дизайн фирменных стаканчиков для кофе, на которых изображены самые знаковые достопримечательности:
Байтерек — один из популярнейших памятников Астаны, монумент и смотровая башня.
Акорда — резиденция главы государства.
Триумфальная арка — символ мудрости, духовности и здравого смысла народа.
Кроме этого, на стакан поместили снежного барса или ирбиса, его называют живым символом Казахстана. Большая кошка находится в Красной Книге.
Отметим, что фирменные стаканы являются одной из визитных карточек бренда, так как запоминаются покупателям ярким и уникальным дизайном – в каждом регионе они разные и на них изображены все, чем гордятся жители города.
Партнер по мастер-франшизе заявил, что скоро откроется вакансия на должность маркетолога Жизньмарт в Астане.
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией на территории РФ.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.