Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2188

Поделиться

Одним из важных достижений команды Жизньмарт большого формата в 2023 году стало подписание мастер-франшизы с партнерами из Казахстана.

Первые два магазина планируется открыть уже весной текущего года в Астане. Сейчас команда управляющей компании сети работает над поиском поставщиков и подготовкой к открытию первых магазинов вместе с партнером по новому региону Федором Залевским.

Партнер раскрыл детали запуска сети Жизньмарт в Казахстане:

"Мы создаем управляющую компанию с нуля. Сейчас нас 5 человек и мы все заряжены на результат. В Казахстане очень большой интерес к франшизе и формату магазина у инвесторов и поставщиков. Мы будем искать местных поставщиков, так как это будет соответствовать философии сети. Я думаю, что в течение года, 99% на полках будет продукция только от местных поставщиков", - рассказал Федор о нюансах поиска поставщиков и развития франшизы. 

В telegram-канале сети “Жизньмарт.Франшиза” опубликовали эксклюзивное интервью с партнером и появился Instagram*-аккаунт Жизньмарт в Казахстане. 

На днях команда управляющей компании анонсировала дизайн фирменных стаканчиков для кофе, на которых изображены самые знаковые достопримечательности: 

Байтерек — один из популярнейших памятников Астаны, монумент и смотровая башня.

Акорда — резиденция главы государства.

Триумфальная арка — символ мудрости, духовности и здравого смысла народа. 

Кроме этого, на стакан поместили снежного барса или ирбиса, его называют живым символом Казахстана. Большая кошка находится в Красной Книге.

Отметим, что фирменные стаканы являются одной из визитных карточек бренда, так как запоминаются покупателям ярким и уникальным дизайном – в каждом регионе они разные и на них изображены все, чем гордятся жители города. 

Партнер по мастер-франшизе заявил, что скоро откроется вакансия на должность маркетолога Жизньмарт в Астане. 

*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией на территории РФ.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами