Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания АШАН Ритейл Россия перешла на российскую платформу автоматизации бизнес-процессов SimpleOne. В первом этапе проекта на SimpleOne была выстроена работа ИТ-департамента и департамента логистики. В настоящее время клиент совместно с вендором развивают корпоративную ESM-платформу компании, подключая к ней другие сервисные отделы и расширяя функциональность.
До перехода на SimpleOne в АШАН Ритейл Россия использовали продукт от вендора ServiceNow. В целях сохранения доступности автоматизированного сервиса клиент мигрировал на платформу аналогичного класса от российского разработчика SimpleOne.
В первую очередь к работе в системе были подключены ИТ-служба и департамент логистики. К настоящему моменту в корпоративной системе работает более 500 специалистов, что почти в два раза превышает количество пользователей до миграции с ServiceNow. Используя функциональность платформы SimpleOne, в компании значительно развили инструменты мониторинга и автоматизировали регистрацию заявок, что позволило повысить прозрачность процессов и уровень сервиса для внутреннего клиента.
«Все необходимые потребности компании система закрывает. Более того, функциональность ряда модулей в новой системе доработана и адаптирована под наше использование уже в значительно большей степени, чем это было до миграции», — Максим Строгий, ИТ-директор АШАН Ритейл Россия.
Далее планируется перевести на платформу все департаменты, в которых в том или ином виде есть первая линия. Прежде всего: юридический, финансовый и HR отделы. По части функциональности продолжится развитие инструментов отчетности и учета SLA и WLA между командами.
«В рамках реализации проекта и последующей эксплуатации наше решение на практике продемонстрировало соответствие ожиданиям клиента и подтвердило правильность сделанного выбора. Приятно осознавать, что ESM-платформа SimpleOne стала катализатором улучшений ИТ-сервисов в компании АШАН», — Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.