Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Тенденции розничных потребителей: полезные советы
Удобство имеет значение - сейчас больше, чем когда-либо. А дальновидные ритейлеры возлагают большие надежды на остальную отрасль. В обзоре тенденций в розничной торговле на 2020 год мы исследуем удобство, то, что оно означает сегодня, и то, как розничные торговцы могут позиционировать себя, чтобы принять вызов в будущем году.
Тенденции развития розничной торговли в 2020 году
Как и ожидалось, 2019 год стал переходным годом. Позиционирование пяти ведущих ритейлеров было стабильным и несколько заметных банкротств. Акцент на понимании того, чего на самом деле хотят потребители, продолжал увеличивать разрыв между лидерами и всеми, кто следовал за ними. Для ритейлеров понимание того, как меняются ожидания потребителей, никогда не было так важно, особенно в связи с конвергенцией цепочки поставок, цифровых технологий и других инноваций.
Но когда дело доходит до того, как пройдут следующие 12 месяцев, главное в игре - неопределенность. В условиях возможной рецессии и потенциальных последствий тарифной напряженности розничные торговцы должны иметь стратегический план, позволяющий вносить корректировки, когда и по мере необходимости. Хотя в 2020 году экономика в целом может потерять свой блеск, это дает ритейлерам возможность пересмотреть свои правила выхода из спада.
Чтобы повысить свою готовность, розничные торговцы должны сосредоточить внимание на четырех факторах, имеющих решающее значение для успеха:
- Определите, почему они важны
- Создайте военный сундук, чтобы инвестировать в рост
- Используйте технологии и автоматизацию для более эффективного роста
- Посмотрите за пределы их четырех стен, чтобы принять партнерство
Загрузите наш полный отчет, чтобы узнать больше о тенденциях, стоящих перед отраслью в 2020 году, а также о проблемах и возможностях, которые они представляют.
Понимание ожиданий для преодоления неопределенности
Изменение ожиданий потребителей
Учитывая быстрые темпы технического прогресса и социальных преобразований, ожидания в отношении превосходного обслуживания клиентов и опыта теперь устанавливаются теми, кто находится за пределами бизнеса. Ожидания потребителей становятся глобальными, в то время как извечные национальные и отраслевые различия сокращаются.
Чтобы оставаться впереди, многим розничным торговцам приходится делать трудный выбор в отношении того, что им предлагать и как это понимать с точки зрения прибыльности. Это означает, что необходимо обсудить жесткие компромиссы - что действительно важно для потребителей и что должны иметь компании внутри компании, прежде чем приступить к созданию блестящего нового объекта?
По сути, удобство - это ориентированный на человека опыт, который дает клиентам чувство легкости. Хотя восприятие удобства может варьироваться от «экономит время» до «удовлетворяет все мои потребности в одном месте», многие люди ищут то, что упрощает жизнь и доставляет положительный опыт. Люди хотят «передать» работу по получению продуктов. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на процессе покупки продуктов, они хотят сосредоточиться на процессе их использования. Вот что действительно имеет значение.
Экономический прогноз: как должна готовиться отрасль розничной торговли?
Рост может и дальше замедляться .
Сфера розничной торговли должна быть готова к изменению экономических условий в наступающем году. В прошлом году экономика замедлилась: рост реального ВВП снизился до 1,9 процента в третьем квартале с 3,1 процента в первом квартале. Учитывая, что перспективы замедления роста мировой экономики и неопределенность торговых тарифов вряд ли скоро исчезнут, мы ожидаем, что рост реального ВВП замедлится до 1,6 процента в этом году с 2,3 процента в 2019 году.
Перспективы потребительских расходов
Потребительские расходы - это кровь индустрии розничной торговли. В целом мы ожидаем, что рост реальных потребительских расходов замедлится до 2,2 процента в 2020 году с 2,5 процента в 2019 году. В 2020 году потребители столкнутся с тремя ключевыми проблемами:
- Успехи на рынке труда не привели к значительному росту заработной платы.
- По мере того, как снижение налогов в 2017 году иссякает, располагаемый доход, вероятно, снизится.
- Эскалация торговой напряженности может подорвать рост и занятость.
Выводы о тенденциях цифровой розничной торговли
Множество новых и более удобных опций появятся на нашем пути в 2020 году. Вот несколько соображений, которые помогут перейти к расширенному опыту розничной торговли:
Поймите, что удобство связано с общим потребительским опытом, который упрощает путь покупателя при предоставлении дополнительных услуг.
Подведите итоги своей организации: удобство - это обычное дело?
Осознайте, что удобство - это новая норма. Инвестируйте в удобство в тех областях, которые наиболее соответствуют обещаниям вашего бренда.
Определите готовность ваших покупателей платить за удобство и готовность вашей организации вкладывать средства.
Сосредоточив усилия на всей организации и на цепочке поставок, можно развить новые бизнес-модели розничной торговли. Победители и проигравшие, вероятно, будут определены в отношении того, кто лучше всех сможет реализовать эти новые предприятия. И в конечном итоге они будут определять будущее розничной торговли.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.