Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как увеличить продажи на Новый год? Многие предприниматели задают этот вопрос, но ответ каждый раз разный!
Но мы в Первой Системе собрали пожалуй самый точный список того что необходимо сделать перед продажами в новый год!
Декабрь уверенно набирает обороты, да и погода за окном способствует праздничному настроению:) Что это значит? Наступают предновогодние дни — время, когда покупатели активно выбирают подарки, принося магазинам приличную выручку.
Так как времени на поход в традиционные офлайновые магазины особо нет, все больше покупателей переключаются на интернет-магазины. Как сделать так, чтобы за подарками пришли именно к вам? Как выгодно отличиться от сотни конкурентов, которые тоже не спят и разрабатывают свой план по привлечению потенциальных клиентов?Скорее ловите действенные советы, и воплощайте в жизнь!
Прямой маркетинг как инструмент повышения продаж на Новый год. Как поднять продажи в канун Нового года? Создайте праздничную атмосферу. Вроде бы очевидно, но многие забывают о такой простой, но важной детали. Прогуливаясь по улице, в какой магазин вы скорее зайдете за подарками — сверкающий гирляндами или будничный, не создающий атмосферу праздника и волшебства? Тоже самое и с e-commerce: включите фантазию и дизайнера, украсьте свой интернет-магазин в праздничном стиле. Увидев новогодний банер, пользователь в ожидании чуда, обязательно продолжит свои поиски именно у вас.
Не забывайте об инструментах email-маркетинга
Поздравительные открытки, письма благодарности, скидка на новогодний ассортимент. Такие вещи воспримут на «ура!». Ведь в глазах клиентов вы станете компанией, которая ценит и любит своих покупателей. И даже не сомневайтесь, что за подарками они придут к вам.
Сервисы email-рассылки
1.Mailchimp
2.SendPulse
3.Getresponse
4.UniSender
Создаем почтовую рассылку в MailChimp: Руководство для начинающихАкцент на послепродажном обслуживании
Кто сказал,что обслуживание не может быть праздничным? Внедрите возможность подбора подарка с помощью специальной карточки-фильтра. Чтобы выбрать нужны подарок, пользователю нужно будет указать для кого он предназначен и ценовые границы. Такая полезная штука не сэкономит время поиска подарка, но и поднимет вас в глазах и без того требовательных покупателей.
Если технические возможности магазина не позволяют это сделать, не отчаивайтесь. Создайте специальные рубрики в каталоге: подарки «для родных», «для коллег», «для друзей». Беспроигрышным вариантом станет бесплатная упаковка каждому покупателю независимо от объема покупки. Этот бонус выступит как стимул к покупке. А если хотите заинтриговать — вложите сувенир в упаковку товара. Только заранее предупредите клиента, что его ожидает сюрприз, о котором он узнает уже непосредственно после получения товара.
Позаботьтесь о наличии подарочных карт
В последнее время такая разновидность подарка становится очень популярной. Как правило, подарочная карточка подразумевает под собой определенную денежную сумму, которая отводится на конкретный товар или услугу. Оформите ее в фирменном стиле магазина, лучше всего в виде пластиковой карточки или сертификата. Главное чтобы ее не было стыдно дарить)
Социальная активность для увеличения продаж
Хватит рекламировать свои товары. Никому не интересно читать о том,какие они классные. Поверьте, так делают все. Будьте мудрее: старайтесь постить максимально полезный контент, делая акцент на праздничное настроение. Тем для этого — море: меню для новогоднего стола, в чем встречать Новый год, какой подарок выбрать, куда сходить на каникулах. Можно делать обзор лучших фильмов и мультфильмов новогодней тематики.
Конкурсы и лотереи — какой праздник без них? Разыгрывайте подарки и скидки, чтобы привлечь покупателей в свой магазин. Проведите конкурс «Угадай новогодний фильм по отрывку», «Лучший салат для новогоднего стола» или «Самая красивая елка», устройте флешмоб «Добавь новогоднюю песню» или «Покажи любимую елочную игрушку». Кроме прямых продаж, в результате вы обеспечите себе и другие полезные бонусы — получите репосты, которые помогут повысить охват аудитории, а также соберете почтовые адреса участников, чтобы расширить базу для email-маркетинга на следующий год.
Имейте в виду, что во время каникул люди будут гораздо чаще выходить в сети с мобильн
ых устройств, чем с ПК. Проверьте, как отображается ваша страница на смартфонах, и адаптируйте контент под них — пишите короткие и яркие сообщения.
Новогодняя эйфория прошла, а уменьшать обороты продаж не хочется? Вот вам действенные методы:
cделайте выгодное предложение, которое действует только в январе. Например, каждый покупатель в декабре получает скидку, подарочную карту или бонусную сумму на свой счет, которая «сгорит» в конце января
январь — хорошее время избавиться от товаров, залежавшихся на складе. Потратившись в праздники, люди склонны экономить — максимально снизьте цены на такие позиции, чтобы вернуть покупателей, а заодно обновить свой каталог.
Подводя итог хочется отметить те направления, в которых вам нужно работать, чтобы ваш интернет-магазин смог значительно увеличить продажи в новогодний сезон:
усиление предпраздничных продаж с помощью разных методов стимулирования
активность в соц сетях для повышения лояльности существующих клиентов и привлечения новых
активное использование праздничного сезона для роста продаж после Нового Года.
Теперь, вооружившись нашими рекомендациями, вы точно знаете как повысить продажи после Нового Года!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?