Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первая рекламная кампания бренда Ready! Steady! Go! стартует одновременно в России, Беларуси и Казахстане
Бренд уникальной одежды со смелым дизайном Ready! Steady! Go! от команды GJ представляет дебютную рекламную кампанию «Молодые. Свободные духом».
Впервые кампания стартует одновременно в трех странах: с 15 марта покупатели увидят ее в России, Беларуси и Казахстане, где у GJ в общей сложности более 700 магазинов в 300 городах.
Характер нового бренда Ready! Steady! Go! — это выход за границы одного жанра, уникальность, яркость, дерзость и свобода от традиций и стереотипов. Все это креативная команда отразила и в первых дропах бренда, и в его дебютной кампании.
«Молодые. Свободные духом» — это яркие кадры из жизни молодежи в огромном мегаполисе, где футуристическая архитектура создает органичный дуэт с природой и вместе они становятся фоном для истории о свободе выбирать и оставаться собой. Девушки и парни Ready! Steady! Go! одержимы драйвом молодости, не стесняются выражать свое мнение и делать выбор вне шаблонов и стереотипов.
Дерзкие сочетания ультрамини с брюками, легчайшей сетки с острыми готическими принтами, ультраоверсайза с фигурными вырезами, стейтмент-аксессуаров с джинсами-франкенштейнами — в дебютной кампании «Молодые. Свободные духом» бренд говорит однозначное “да!” свободе стайлинга и прогрессивным фэшн-экспериментам. Все айтемы уже доступны в специализированных пространствах Ready! Steady! Go! в крупных магазинах GJ.
Цель дебютной кампании «Молодые. Свободные духом» — громко заявить о старте нового бренда от команды GJ. Поэтому медиамикс выстроен так, чтобы максимально охватить аудиторию молодых покупателей из крупных городов. Основа медиамикса — видеоформаты на сайтах, в мобильных приложениях и соцсетях, а также видео на медиафасадах и статичные форматы наружной рекламы в крупных городах. В России к этому добавятся размещение на ТВ и в университетах в 20 городах. Кроме того, материалы кампании будут транслироваться на собственных медиаэкранах GJ в магазинах, в соцсетях брендов, у блогеров-амбассадоров и т. д.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?