Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
860

Поделиться

Бренд уникальной одежды со смелым дизайном Ready! Steady! Go! от команды GJ представляет дебютную рекламную кампанию «Молодые. Свободные духом». 

Впервые кампания стартует одновременно в трех странах: с 15 марта покупатели увидят ее в России, Беларуси и Казахстане, где у GJ в общей сложности более 700 магазинов в 300 городах.  

Характер нового бренда Ready! Steady! Go! — это выход за границы одного жанра, уникальность, яркость, дерзость и свобода от традиций и стереотипов. Все это креативная команда отразила и в первых дропах бренда, и в его дебютной кампании. 

«Молодые. Свободные духом» — это яркие кадры из жизни молодежи в огромном мегаполисе, где футуристическая архитектура создает органичный дуэт с природой и вместе они становятся фоном для истории о свободе выбирать и оставаться собой. Девушки и парни Ready! Steady! Go! одержимы драйвом молодости, не стесняются выражать свое мнение и делать выбор вне шаблонов и стереотипов.

Дерзкие сочетания ультрамини с брюками, легчайшей сетки с острыми готическими принтами, ультраоверсайза с фигурными вырезами, стейтмент-аксессуаров с джинсами-франкенштейнами — в дебютной кампании «Молодые. Свободные духом» бренд говорит однозначное “да!” свободе стайлинга и прогрессивным фэшн-экспериментам. Все айтемы уже доступны в специализированных пространствах Ready! Steady! Go! в крупных магазинах GJ.

Цель дебютной кампании «Молодые. Свободные духом» — громко заявить о старте нового бренда от команды GJ. Поэтому медиамикс выстроен так, чтобы максимально охватить аудиторию молодых покупателей из крупных городов. Основа медиамикса — видеоформаты на сайтах, в мобильных приложениях и соцсетях, а также видео на медиафасадах и статичные форматы наружной рекламы в крупных городах. В России к этому добавятся размещение на ТВ и в университетах в 20 городах. Кроме того, материалы кампании будут транслироваться на собственных медиаэкранах GJ в магазинах, в соцсетях брендов, у блогеров-амбассадоров и т. д. 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами