Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Коллеги, кому действительно нужен категорийный менеджмент?
Крупным федеральным сетям? Нет! Они уже используют передовые технологии, разработанные совместно с BCG и другими агентствами мирового уровня. Они приглашают экспертов по Catman для обучения новых сотрудников и обновления знаний.
Одиночным магазинам? Возможно. Но внедрение категорийного менеджмента это непростой процесс, требующий мобилизации сил, ресурсов и рабочих рук. А если учесть, что в основном это семейный бизнес, то внедрение новых технологий так и остается несбыточной мечтой.
Небольшим или средним розничным сетям? Кончено, да! Ситуаций, когда категорийный менеджмент жизненно необходим, может быть несколько:
-
Ниша удачная, сеть развивается и старые методы уже не могут обеспечить эффективное управление
-
Владельцу бизнеса надоело управлять самому и он решил перейти от ручного управления к новым технологиям
-
Из компании «переманили» ключевых менеджеров в федеральную сеть и необходимо срочно налаживать работу с «нуля» и лучше делать это сразу хорошо
-
Открывается новое направление, технологии и правила работы на этом рынке неизвестны и нужен эксперт.
Но многие все равно не решаются. Главное опасение – все будет не так, как обещают эксперты. Но откуда взять достоверную информацию о том, как проходят реальные проекты? Эксперты иногда приукрашивают картину, говоря, что все будет просто. ТОП менеджеры федеральных сетей рассказывают обо всем со «своей колокольни», за ними стоит мощная организация и практически неограниченные ресурсы. Они могут опробовать 10 проектов, потерять деньги на девяти и афишировать только один, успешный.
Мы нашли единственный честный формат: ТОПовые эксперты и небольшие сети-их заказчики, расскажут всю правду о реализованных проектах и возникших в ходе их реализации трудностях.
Мы постарались осветить все возможные направления:
1. Екатерина Богачева расскажет про Категорийный мерчендайзинг – технологию распределения пространства и управление желанием купить, и проекте, реализованном в сети DIY.
2. Категорийное управление – повышение продаж в разных сегментах рынка. Эту тему осветят Екатерина Бузукова и Ольга Савушкина на примере проектов в FMCG и сети детских товаров.
3. Гульфира Крок разберет форматирование бизнеса – транслирование технологий на разные форматы магазинов FMCG
4. Проект по масштабированию бизнеса на примере сети «Хороший выбор» разберет Сергей Леонов – транслирование технологий на разные регионы, и на франчайзинговых партнеров
5. On-line продажи и управление ассортиментом интернет-магазина сантехники разберет Сергей Илюха.
Как видите, это весь спектр возможных направлений. Эта конференция для Вас! Присоединяйтесь!!!
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ 17 сентября 2020 г.
9.30 – 10:00
Регистрация участников
10:00 – 11:00
Сергей Леонов, Ведущий эксперт по внедрению передовых технологий в ритейле. Россия.
Масштабирование технологий категорийного менеджмента в франшизной сети «Хороший Выбор»
1. 1.Единая IT инфраструктура управления товарными категориями - масштабирование
2. Единство и чистота мастер данных – гарантия статистики
3. Аналитические кубы и формирование структуры ассортимента
4. Потоки данных и формирование BIGDATA
5. Формирование структуры ассортимента и ассортиментного комитета
6. Планограммирование
Приглашенный эксперт:
Один из руководителей розничных сетей, входящих в франшизную сеть "Хороший выбор"
11:00 – 12:30
Екатерина Богачева, Гуру мерчендайзина, Беларусь. Бизнес-консультант по розничной торговле с 1999 года
Рост продаж в рознице за счет правильной концепции мерчендайзинга.
-
план без мертвых зон
-
уникальность
-
свет
-
точки фокуса
Приглашенный эксперт:
Заказчик проекта собственник сети SULTAN (строительные материалы) Султанова Анжелика Геннадьевна
12:30 – 13:30
Гульфира Крок, Ведущий консультант в области ритейл-технологий. Россия, Израиль. Бизнес-тренер с 2002 года.
Оптимизация ассортиментной матрицы сети продуктовых супермаркетов
1. Цели и содержание проекта
2. Кластеризация магазинов
3. Процедура анализа и оптимизации ассортиментной матрицы
4. Первые результаты
5. Взгляд со стороны Заказчика
Приглашенный эксперт:
Светлана Кадыгроб, заместитель коммерческого директора сети «Чудо-Маркет», Украина
13:30 – 14:30
Сергей Илюха, Один из ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам. Россия.
Категорийное управление ассортиментом интернет-магазина
1. Цели и содержание проекта. Что показала диагностика.
2. Выбор целевой аудитории. Какие дополнительные инструменты есть для анализа потребителей.
3. Классификатор, сайт и ассортиментная матрица: «три кита» интернет-торговли
4. Управление ассортиментом, ценой и желанием купить.
5. Первые результаты.
6. Как проходила реализация: взгляд со стороны Заказчика
Приглашенный эксперт:
Заказчик проекта собственник омниканальной розничной сети NirVanna.ru (сантехника) Евгений Котлованов
14:30 – 15:30
Ольга Савушкина, Ведущий эксперт в сфере внедрения технологий Catman 2.0. Россия , Нидерланды
Возможен ли категорийный менеджмент в розничной сети, когда нет данных рынка по категориям?
1. Дорожная карта проекта. Что имели на момент старта проекта.
2. Ситуация на рынке и мнение покупателей о магазине.
3. Что сделали и что внедрили в результате проекта.
4. Как влияет сокращение ассортимента на показатели компании.
5. Какой шаг в управлении ассортиментом определил многие изменения.
6. Какое значение имеет модель ценообразования для структуры КД.
7. Коммерческий эффект на бизнес.
8. Результаты опроса покупателей после изменений.
9. Что дальше?
Приглашенный эксперт:
Заказчик проекта, коммерческий директор сети супермаркетов и дискаунтеров Корзинка.
15:30 – 16:30
Екатерина Бузукова, Ведущий эксперт по категорийному менеджменту. Россия. Бизнес-консультант.
Антикейсы - почему не получилось внедрить Катмен. Три истории неуспеха и одна история успеха
Что такое категорийный менеджмент и почему его трудно внедрить.
-
Неуспех 1 - структурные ограничения
-
Неуспех 2 - "демократия во вред"
-
Неуспех 3 - "мы пойдем своим путем".
Как удалось обойти подводные камни при внедрении категорийного менеджмента в сеть "Rich family". Проект глазами заказчика
Приглашенный эксперт:
Наталья Чехлатова, Коммерческий директор розничной сети детских товаров "Rich family", г. Новосибирск
16.30 - 17.00
Диалог со спикерами и организаторами, информация от партнеров, вручение призов от Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?