Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Коллеги, кому действительно нужен категорийный менеджмент?
Крупным федеральным сетям? Нет! Они уже используют передовые технологии, разработанные совместно с BCG и другими агентствами мирового уровня. Они приглашают экспертов по Catman для обучения новых сотрудников и обновления знаний.
Одиночным магазинам? Возможно. Но внедрение категорийного менеджмента это непростой процесс, требующий мобилизации сил, ресурсов и рабочих рук. А если учесть, что в основном это семейный бизнес, то внедрение новых технологий так и остается несбыточной мечтой.
Небольшим или средним розничным сетям? Кончено, да! Ситуаций, когда категорийный менеджмент жизненно необходим, может быть несколько:
-
Ниша удачная, сеть развивается и старые методы уже не могут обеспечить эффективное управление
-
Владельцу бизнеса надоело управлять самому и он решил перейти от ручного управления к новым технологиям
-
Из компании «переманили» ключевых менеджеров в федеральную сеть и необходимо срочно налаживать работу с «нуля» и лучше делать это сразу хорошо
-
Открывается новое направление, технологии и правила работы на этом рынке неизвестны и нужен эксперт.
Но многие все равно не решаются. Главное опасение – все будет не так, как обещают эксперты. Но откуда взять достоверную информацию о том, как проходят реальные проекты? Эксперты иногда приукрашивают картину, говоря, что все будет просто. ТОП менеджеры федеральных сетей рассказывают обо всем со «своей колокольни», за ними стоит мощная организация и практически неограниченные ресурсы. Они могут опробовать 10 проектов, потерять деньги на девяти и афишировать только один, успешный.
Мы нашли единственный честный формат: ТОПовые эксперты и небольшие сети-их заказчики, расскажут всю правду о реализованных проектах и возникших в ходе их реализации трудностях.
Мы постарались осветить все возможные направления:
1. Екатерина Богачева расскажет про Категорийный мерчендайзинг – технологию распределения пространства и управление желанием купить, и проекте, реализованном в сети DIY.
2. Категорийное управление – повышение продаж в разных сегментах рынка. Эту тему осветят Екатерина Бузукова и Ольга Савушкина на примере проектов в FMCG и сети детских товаров.
3. Гульфира Крок разберет форматирование бизнеса – транслирование технологий на разные форматы магазинов FMCG
4. Проект по масштабированию бизнеса на примере сети «Хороший выбор» разберет Сергей Леонов – транслирование технологий на разные регионы, и на франчайзинговых партнеров
5. On-line продажи и управление ассортиментом интернет-магазина сантехники разберет Сергей Илюха.
Как видите, это весь спектр возможных направлений. Эта конференция для Вас! Присоединяйтесь!!!
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ 17 сентября 2020 г.
9.30 – 10:00
Регистрация участников
10:00 – 11:00
Сергей Леонов, Ведущий эксперт по внедрению передовых технологий в ритейле. Россия.
Масштабирование технологий категорийного менеджмента в франшизной сети «Хороший Выбор»
1. 1.Единая IT инфраструктура управления товарными категориями - масштабирование
2. Единство и чистота мастер данных – гарантия статистики
3. Аналитические кубы и формирование структуры ассортимента
4. Потоки данных и формирование BIGDATA
5. Формирование структуры ассортимента и ассортиментного комитета
6. Планограммирование
Приглашенный эксперт:
Один из руководителей розничных сетей, входящих в франшизную сеть "Хороший выбор"
11:00 – 12:30
Екатерина Богачева, Гуру мерчендайзина, Беларусь. Бизнес-консультант по розничной торговле с 1999 года
Рост продаж в рознице за счет правильной концепции мерчендайзинга.
-
план без мертвых зон
-
уникальность
-
свет
-
точки фокуса
Приглашенный эксперт:
Заказчик проекта собственник сети SULTAN (строительные материалы) Султанова Анжелика Геннадьевна
12:30 – 13:30
Гульфира Крок, Ведущий консультант в области ритейл-технологий. Россия, Израиль. Бизнес-тренер с 2002 года.
Оптимизация ассортиментной матрицы сети продуктовых супермаркетов
1. Цели и содержание проекта
2. Кластеризация магазинов
3. Процедура анализа и оптимизации ассортиментной матрицы
4. Первые результаты
5. Взгляд со стороны Заказчика
Приглашенный эксперт:
Светлана Кадыгроб, заместитель коммерческого директора сети «Чудо-Маркет», Украина
13:30 – 14:30
Сергей Илюха, Один из ведущих специалистов по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам. Россия.
Категорийное управление ассортиментом интернет-магазина
1. Цели и содержание проекта. Что показала диагностика.
2. Выбор целевой аудитории. Какие дополнительные инструменты есть для анализа потребителей.
3. Классификатор, сайт и ассортиментная матрица: «три кита» интернет-торговли
4. Управление ассортиментом, ценой и желанием купить.
5. Первые результаты.
6. Как проходила реализация: взгляд со стороны Заказчика
Приглашенный эксперт:
Заказчик проекта собственник омниканальной розничной сети NirVanna.ru (сантехника) Евгений Котлованов
14:30 – 15:30
Ольга Савушкина, Ведущий эксперт в сфере внедрения технологий Catman 2.0. Россия , Нидерланды
Возможен ли категорийный менеджмент в розничной сети, когда нет данных рынка по категориям?
1. Дорожная карта проекта. Что имели на момент старта проекта.
2. Ситуация на рынке и мнение покупателей о магазине.
3. Что сделали и что внедрили в результате проекта.
4. Как влияет сокращение ассортимента на показатели компании.
5. Какой шаг в управлении ассортиментом определил многие изменения.
6. Какое значение имеет модель ценообразования для структуры КД.
7. Коммерческий эффект на бизнес.
8. Результаты опроса покупателей после изменений.
9. Что дальше?
Приглашенный эксперт:
Заказчик проекта, коммерческий директор сети супермаркетов и дискаунтеров Корзинка.
15:30 – 16:30
Екатерина Бузукова, Ведущий эксперт по категорийному менеджменту. Россия. Бизнес-консультант.
Антикейсы - почему не получилось внедрить Катмен. Три истории неуспеха и одна история успеха
Что такое категорийный менеджмент и почему его трудно внедрить.
-
Неуспех 1 - структурные ограничения
-
Неуспех 2 - "демократия во вред"
-
Неуспех 3 - "мы пойдем своим путем".
Как удалось обойти подводные камни при внедрении категорийного менеджмента в сеть "Rich family". Проект глазами заказчика
Приглашенный эксперт:
Наталья Чехлатова, Коммерческий директор розничной сети детских товаров "Rich family", г. Новосибирск
16.30 - 17.00
Диалог со спикерами и организаторами, информация от партнеров, вручение призов от Retail.ru
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?